Вредные советы в воплощении

Про "вредные советы" и фетишизм, из моей жизни.
Все слышали или читали "Вредные советы" Остера
Там были строки:

Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
— Стой! Сдавайся! Руки вверх!
И когда со стула тетя
С перепугу упадет
И прольет себе на платье
Чай, компот или кисель,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет.
Там, наверно, очень долго
Папа будет вас хвалить.

У меня в детстве была похожая ситуация.
Раньше принято было ходить в гости.
С целью проведения досуга.
Тырнетов не было, и люди общались вне сети, семьями и поодиночке.
Наша семья не была исключением, мама была очень хлебосольная, готовила вкусно и к нам любили ходить.
Было мне тогда года четыре- пять, не больше.
Папа работал на заводе, где делали установки на атомные электростанции, мама-тоже, ну, и практически весь круг знакомых был постоянный, определяемый ёмко одним словом:"заводские"
"Заводские" приперались каждое воскресенье, субботу и пятницу, иногда было и пятница- воскресенье.
Тети и дяди.
Мода тогда была интересная, большие "ульи" на голове у женщин, они были сбрызнуты вместо лака клеем БФ-8, разведённым спиртом( им промазывали "жгуты"- электрические модули, которые сшивались нитками из капрона)
И вот в один прекрасный день к нам пришла она, эта блондинка.
Я была заворожена красотой прически.
Высокая башня возвышалась над головкой, и кивала в такт папиным словам, заливисто хохотала, когда к ней обращались другие мужчины, снисходительно цедила что-то женщинам.
Рассмотреть этакое чудо нестерпимо хотелось поближе, и я кошкой полезла за спинами взрослых по дивану.
Добравшись до красивой тетеньки с прической, я стала разглядывать ее.
И вдруг увидела что-то в глубине "улья"...
Запустив пальцы, я потянула какую-то тряпочку...
Тряпочка поддалась, я дернула сильнее, и мне в нос шлёпнулась большая консервная банка, обернутая колготками...
Тетя взвизгнула, а я что было мочи заревела.
Прическа была испорчена, волшебство исчезло,волшебная фея вмиг превратилась в лохматую, некрасивую, плачущую ведьму, "разъяренный" на вид, папа выволок меня, всю в крови, из-за стола, и потащил на кухню.
Мне , конечно, попало.
Но не сильно.
Когда гости разошлись, папа долго хохотал...
Красивая лохматая тетя больше у нас не появлялась.
При виде меня с тех пор любые гостьи шарахались и старались держаться подальше.

Прически были моим фетишем .
Как-то мои красивые родители отправились в театр!
Это было событие, к нему готовились.
Доставали за месяц костюмы, мама примерила "маленькое чёрное платье" с гипюровыми рукавами, из тончайшей шерсти.
Папа достал белую рубашку, костюм, маленькие янтарные запонки.
Мама записалась в парикмахерскую и на маникюр.
Событие, в общем.
Ко мне пригласили посидеть тетю Таню, соседку.
Мама, уже готовая, причесаная( из ее жидких волос посредством начеса соорудили нечто воздушное, в локонах, уложенное волосок к волоску), в нитке жемчуга, спускавшейся до пупа и завязанной в узел, наклонилась меня поцеловать.
Не долго думая ,я, ухватив за узел покрепче, притянула маму к себе, попутно запустив руки ей в начес!
Взвизгнув, мама пыталась освободиться без урона от моего мертвого захвата, но не тут-то было!
Жемчуга были на хорошей вощеной нитке, а рука моя вцепилась в прическу.
С трудом маму удалось освободить.
Я ревела.
Тетя Таня спешно поправляла инженерную конструкцию на маминой голове.
Мама, надев шляпу, ушла. С папой под ручку.
Вернулись они оба, умирая от смеха:мама, решив, что шляпа необходима, раз я все испортила, надела ее.
Все хорошо, лососевого цвета шляпка ей ужасно шла и украшала.
Как и ценник, "4рубля, 75 копеек, шерсть валяная".
Долго мама вспоминала, как она была "дешёвой женщиной за 4рубля".


Рецензии