Спасение Человечества от разврата и страстей

Сегодня победил я демонов разврата,
Когда они пришли и вызвали нескромные желания во мне,
И боль с собою Страстного желанья принесли -
Тогда я Свет Божественный в груди СиЯНия Включив,
Им место указал где надо быть.
Горя в желаньи плоти страстно
Они меня пытались в мыслях совратить:
На чакре нижней визуализировались цветом красным..
Но помню я, зачем я Воплотился в Мiре при Луне!
Чтоб Человечество Спасти -
И ПРАвить этот Мир ПодЛунный,
Его Путь саморазрушенья Изменив -
Ты Обладаешь Силою в сей миг захвата РАзума безумный -
НаСТРОйки в теле тонко Изменить!
Когда Огонь страстной пылает в нижней Чакре Красным,
Когда РАзумной мысли рвется нить,
Попробуй семя не расходуя напрасно -
Божественных Энергий РА в потоке мыслей напРАвленье Изменить!
И поднимая вверх ты эти Светоносные Потоки -
Увидишь то, как РАдужно меняются у чакр твоих цвета:
И вместе с тем меняются желаний страсти плоти токи -
К Возвышенному и Духовному РАзвитию Ввысь Устремляется Мечта!

И ты иди примером этим -
Путь ПРАвки делом людям Мiра укажи!
Чтобы Подняли все свои ВибРАции все люди на Планете -
Своим Примером это людям Мiра РАсскажи!

От Очистительного катаклизма Мiр тогда избавлен будет:
Ведь не несущий бремя страсти ПРАвит гармоничное Творенье.
Поймут тогда скорее смыслы цели Воплощенья люди -
Безсмертия достигнув в Бога СУТЬбоНосном Проявленьи.


Рецензии