Завещание

Уходя, опускаюсь своим сознанием в ад, понимая, что потомкам своим, всему своему роду, всему человечеству, оставляю саморазрушающийся мир сей.
Мир, жизнь в котором - адаптация и самосохранение, а не со-творение эволюции в гармонии бытия.

И только если прожил свою жизнь в любви к мирозданию и ближнему своему, без лукавства, в милосердии, прощении и жертвенности - ухожу без отчаяния, спокойно и радостно, с мыслью =если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.=
Я исполнил волю Божию на земле.

Что будет со мною дальше? Это зависит от вас - остающихся на земле.
Я доверяю вам, не подведите.

Я люблю вас.













//////////////////////////
Посмотрите, пожалуйста: у автора прозару Саша Человекиз. "Новое небо и новая земля". http://proza.ru/2017/12/11/776


Рецензии
Дай Бог всем писать такие Завещания!

Олексий Алексей Клюев   30.04.2019 20:57     Заявить о нарушении
:) Если все будут жить в любви, прощении, милосердии и жертвенности - текст завещания кардинально изменится.
=Бог есть любовь=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.04.2019 22:26   Заявить о нарушении
Посмотрите, пожалуйста: у автора прозару Саша Человекиз. "Новое небо и новая земля". http://proza.ru/2017/12/11/776

Благословений нам.

Ваня Сталкер   30.04.2019 22:49   Заявить о нарушении