И смех, и слёзы, и Любовь. Христос Воскресе!

                Ольга. Жизнь.
                Испытание Любви.
                Вне зоны доступа.
28 апреля

0:16
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, моё Воскресение!
Моя Надежда и Спасение!
0:16
Прислал подарок-пасхальный набор:
Христос Воскресе!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/143/14312/100.png

11:41
Ольга
Христос Воскресе!   
Прислала смайлик "Воздушный поцелуй".
 12:55

Алекс- твоё счастье!
Воистину Воскресе! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.

20:45
Ольга
Прислала стикер-волшебные губы в облаках-сливках:
Взбитые сливки
Посылаю тебе сладкий воздушный поцелуй, лови!
Посылаю тебе сладкий воздушный поцелуй, лови!
Прислала букет полевых ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо
20:52
Прислала открытку-восхищение "Алекс-поэт".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
20:54
Прислала открытку-восхищение "Алекс-силач!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
20:54
Прислала открытку-восхищение "Алекс и Гамбринус"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

21:43
Алекс- твоё счастье!
Привет, Солнышко! Со светлой Пасхой!
21:43
Спасибо тебе за Восхищения! Где столько получила?
21:44
Прислал открытку-восхищение "Пятница на даче"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

21:49
Ольга
Привет! С Пасхой тебя! Да это у меня за три дня Восхищения скопились.

21:50
Алекс- твоё счастье!
Спасибо! Куличи ела? Яйца катала?

21:52
Ольга
И куличи ела, и яйца ела . У меня сегодня, так много магнитиков, что не знаю успею их отправить или нет.

21:53
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже много.

21:54
Ольга
С моей скоростью, буду целый час отправлять.

21:54
Алекс- твоё счастье!
Как черепашка-ниндзя? "Я на Солнышке лежу..."

21:56
Ольга
Еще медленней. Пока будет умножение х5, боюсь не успею.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Хорошо бы на час Х5
21:57
А я тебе звонил, хотел поздравить, но ты весь день "вне зоны доступа" была. 
Прислал смайлик плачущего человечка.
22:00
Ольга
То дети приезжали, то на кухне крутилась, а звук на телефоне, как всегда выключен. Увидела пропущенные, только недавно, когда будильник ставила.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Включи Х3

22:02
Ольга
Только что, Невидимка в гости заходила.
22:02
Тоже включи

22:02
Алекс- твоё счастье!
Какое точное время?
22:03
Прислал открытку-восхищение "Пятница и Природа".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

22:03
Ольга
Написано 19 минут назад. А почему ты спрашиваешь?

22:04
Алекс- твоё счастье!
Да так. Получила мои Восхищения?

22:06
Ольга
Спасибо! Получила два.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Значит дошли, а то я не доверяю нашей почте.
Прислал смайлик улыбающегося человечка. 
22:10
Как чувствуешь себя сегодня?

22:10
Ольга
Так почему ты про время спросил? К тебе тоже кто- то подозрительный заходил?

22:11
Алекс- твоё счастье!
Да нет. Просто интересно было. У меня Невидимки не шастают по странице.

22:12
Ольга
Я в Магнитики пошла. Не теряй, если долго буду отправлять. У меня все медленно.

22:13
Алекс- твоё счастье!
Ладно! давай. А я чай с мёдом пить. Доктор проснулся.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
22:34
А у меня сейчас состояние странное. Как во сне живу-сомнамбула. Делаю всё машинально. Потерял напрочь чувство реальности. Живу, как будто во сне. А может, мне это всё и на самом деле снится? 
Прислал смайлик испуганного человечка.
22:45
Ольга
С чего вдруг такое состояние?
22:45
Что- то случилось?
22:47
Как дела в Симпатиях?

22:48
Алекс- твоё счастье!
Да если бы я знал. Может быть, из-за постоянной температуры.
22:52
Может быть из-за постоянных перегрузок и стрессов.

22:53
Ольга
Я тебе уже давно говорю, что отдыхать больше надо.

22:54
Алекс- твоё счастье!
В Симпатиях побеждаю с большим отрывом.
22:55
Я не умею маленько. Или-или...

22:55
Ольга
У меня сегодня было, шестьсот с лишним магнитиков.
23:04
Спокойной ночи, Трудоголик!
23:05
Ты наверно устал, а я со своими глупостями лезу.
23:05
Да и мне рано вставать.
23:05
Целую! Пока!

23:05
Алекс- твоё счастье!
Ты куда уже?
23:06
Я ещё полон сил и энергии!
23:06
80 тысяч у меня в Симпатиях, у соперника 40 т.
23:08
Спокойной ночи, недоступная!
23:09
Целую опять в одиночестве. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:09
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:10
Понимаю, у тебя там новый поклонник появился, и я теперь не в тренде.
Прислал смайлик грустного человечка. 
23:19
Пропала, как Невидимка.
23:19
Даже не поболтали.
23:26
Ладно, я тоже уже дремлю потихоньку.
23:26
Пока! 
Прислал смайлик человечка, машущего рукой на прощание.
Прислал стикер Сердечка в объятиях милого Котика:
Ты - само Обаяние!
День милых котиков
Растопите сердце собеседника - отправьте милого котика в подарок! Отправить
0.99 ФМ
Ольга еще не прочитала ваше сообщение

       Продолжение следует.


Рецензии