Плач по мухе

Ах, помоечная муха ты моя,
Так зачем же ты покинула меня?

Ты питалась крошками с моего стола,
Всю заразу с улицы приносила для меня!

Мы гонялись с мамою вместе за тобой,
С мухобойкой весело махал тебе рукой!

С размаху «бац» я по столу,
Ты улетела, ну а суп мой- на полу.

Мама газетою «бац» по окну,
Ты- на диван, а цветок- на полу.

Я вприпрыжку прыг с ногами на диван,
Поднялся тут в доме шум и ураган!

Машу руками, тебя пугая, я
А с потолка ты хитро смотришь на меня.

Всё ж, изловчившись, тебя прихлопнул я,
И сразу как-то тихо стало в доме у меня…

Ах, хорошенькая муха ты моя,
Так зачем же ты покинула меня?

Кто ж теперь жужжать над ухом будет у меня?
И в тарелке с супом плавать у меня?

Ах, помоечная муха ты моя,
Так зачем же ты покинула меня?

Сентябрь 2010 г
Сын 3 класс, задание по музыке.
Г. Подольск


Рецензии