чик и крузенштерн

наврно, сибя
не мог преодолеть,
упертый, талантливый,
бесталанный и самонадеянный.

подвешенный язычок
частенько поминал "я", евонную
значимость, выпирая и по ходу
примазываясь к судьбоносцам.

сказали по ранжиру - значит,
давай, по ранжиру становись,
равняйсь и смирно, равнение
на средину, дэбилы, идиёты.

коха развлекуха,
кока подоплека,
кола запевала,
коса горбуна.

прочтение текстов занимало софсем чуток,
софсем немного времени. бо в ентом была
ихняя основная ашипка, патаму как ритм
определял разбегание и смыслов, и слов.

сиюминутный интэрес вызывали лишь мьюзиклы песенок,
некие ритмические рисунки аранжировок, сочетание
с контекстом видео ряда образов, выстраданных
в неоднозначности картинок вапросов-ответов.

и абстоятельства веру
ихнюю проверить сложились
такоси до кучи, обнажив маловерие
и неблагодарность за енти абстоятельства.

привычное не впечатляло,
хошь и казалось сказочным,
бо хотелоси чуда великолепия,
непостижимого и притягательного.

благо, состояние благодушия
не конфликтовало таки, не ёрничало
и позволяло течению времени преодолевать
пределы, положенные исчо реконструкцией мiра.

картинки из будусчего
не радовали ихней мрачностью,
не хотелось, ваще, такого будусчего,
увы, риальность неотвратимо так накатываласи.


Рецензии