Кошачий концерт

Нашей Маме,- как и любой другой,впрочем,- очень хотелось приобщить нас с братом
к чему-нибудь высокому.
Мое желание посещать авиамодельный кружок хоть и имело прямое отношение
к высоте,- но почему-то не учитывалось.
И она купила мне скрипку.

- Дорогая моя баб-ця
  Подарила мене скрип-цю...- старательно выводила я смычком какую-то дурацкую
фразу, которую подсказали подружки по несчастью. Ни о каком искусстве при
таком отношении, понятно, и речи быть не могло.
А брат мой увлекся к тому времени ударными. Он ходил и выстукивал различные
наборы дроби на всем, что попадалось под руку.

Вот ему-то и пришла в голову замечательная идея объединить наши умения и
способности в один концерт.

Готовились мы основательно.
Действо решено было устроить на балконе - логика нам подсказывала, что таким
образом соседи за стенками не услышат наш "капустник". Про слышимость из окон
мы просто не подумали,- ведь из окон всегда доносилась только тишина.

Балкон выходил в небольшой сад, за которым, параллельно дому, шел глухой забор
из ракушечника. Справа за садом были гаражи, а слева - задняя стенка нашего
магазина, дублированная ящиками. То есть, звуковая изоляция - полная. Как нам
тогда казалось.

Брат притащил на балкон разного размера кастрюльки, сковородку и банки. К
этой конструкции прилагались поварешка, большая серебряная ложка и маленькая
табуреточка.
Мне полагалось покорять публику стоя.

- Дорогая моя баб-ця...- вступила я, а брат тут же проаккомпанировал на кастрюле.
И, для звучности, добавил банки.
Мне показалось, что скрипку совсем не слышно, и я изо всех сил начала пилить
струны смычком. Но сковородка была громче.

Минут десять мы старательно долбили и пилили свои инструменты,
пока сквозь мощную какофонию не прорвались какие-то посторонние звуки.

Несколько секунд мы сидели совершенно глухие и, как двое контуженых, недоуменно
глазели друг на друга.
- .....ма посходили совсем! - донеслось откуда-то, как сквозь вату. - Сосед на
балконе через два окна страшно жестикулировал.
Мы огляделись. Вот никогда бы не подумала, что в обычные летние будни так много
людей сидит дома. Сердитых людей.
Вдруг сосед перестал жестикулировать и засмотрелся куда-то вниз. А вскоре все
лица, до этого повернутые к нам, тоже смотрели на что-то,  происходящее внизу.
Видимо, не менее интересное, чем то, что мы сейчас устроили.
Синхронно и почти с опаской, как два нашкодивших близнеца, мы посмотрели через
перила.

Сержик, Сгинька, Мурка и Одноглазка составили лишь небольшую часть огромной
группы кошачьих разных пород, расцветок и размеров, сидящих внизу. И все они
смотрели, задрав усатые морды, на наш балкон.
Откуда взялись все эти кошки, и когда успели сбежаться к нашему балкону, - до сих
пор не понятно. Но то, что концерт им понравился,- было несомненно. И они явно
не желали расходиться, ожидая продолжения.

- Кина не будет!- сказал им мой брат и понуро побрел с поварешкой в комнату. Он
понимал,что ему, как старшему, от мамы достанется намного больше.

Два положительных момента в нашем выступлении все же были: во-первых,мама
оставила свои попытки делать из меня музыканта. А во-вторых, если я все же
когда-нибудь вынуждена буду перепрофилироваться, я точно знаю, где искать
благодарную аудиторию.


Рецензии
А интересно, какое же отношение у кошек к изобразительному искусству?:-)

Александр Жгутов   03.05.2019 11:45     Заявить о нарушении
Саша, здравствуйте! )) Рада Вам! ))
Увы, к картинам кошки равнодушны совсем. )

Ирина Тишкина 3   04.05.2019 17:27   Заявить о нарушении