А что мне...

А что мне весь мир — дымка тумана?
А что мне страна — заложник обмана?
А что мне богатство — жертва кармана,
когда обнимаю я трепетность стана?

А что мне весна, весь снег её талый?
А что, мне тесна грудь моя стала?
А что, погибает она? Воздуха мало?
Я не дышу: со мной счастье играло.

А что мне клубок горя Вселенной?
А что мне кубок мира нетленный?
А что мне сансара — круга бессменность,
когда я с тобой почти бессмертный?

А что мне лето, весь жар его бед?
А что, мне света не видеть сто лет?
А что, я ослеп? Потерян след?
Меня без тебя почти уже нет.

А что мне осень, весь шёпот листьев?
А что мы просим, поднимаясь ввысь?
А что, мы больше не пишем писем?
Умерла любовь. Потерян смысл.

А что мне зима, весь гул метели?
А что, мне она простынь стелет?
А что, мы вдвоём, хоть и песню спели,
наш плод любви и после смерти спелый!?

А что мне годы, что время, кончина?
А что мне погоды и бремя личины?
А что мне погоны и жизни причины,
когда я с тобой всецело мужчина.


Рецензии