инопланетяне или жертвы генетических опытов?

Неожиданно возникла реакция на текст http://www.proza.ru/2019/04/29/573
Убогость иллюзии
Эдуард Шарипов

" У людей этой цивилизации - тупое восприятие этого мира и, как следствие - тупое мышление. Ну, я "товарищ со стороны", мне оставили мгновение памяти иного мира, куски моих прожитых жизней, видимо, что бы я это земным сказал."

"      За несколько секунд в графике "Похороны" и "Танец", представленной на этом сайте, я "сделал" другое мышление, повернул восприятие в другую сторону. Но это только одна сторона живого, есть и другие работы, по разному разговаривающие с плоскостью."

К сожалению я не нашла "Танец" (а искала именно его). Но я нашла картину, у которой не указано название.

Она представлена на иллюстрации к этому тексту.

Собственно, там несколько картин. Все как одна, на мой далекий от искусства взгляд, напоминают письменность брахми, о которой я писала несколько раз.

В моём представлении (читать слева направо) - это буквы "ca" - ассоциирована со словом са - земля, почва.

Второй слог (а у русских, напомню, письмо также слоговое, о чем забывают некоторые спецы русского языка "дешифрируя" его как каббала иврит - побуквенно), то есть буквально) - это слог "na". Корневой слог наиболее ярко представленный таким распространенным словом, как "На-г".

Это не человек. Человек будет - "ma".


Рецензии