Сибирияда Ложнонищий

Ложнонищий.
Из цикла "Сибирияда"Абакан. 2018. Автобусная остановка. Среди ожидающих стоит мужчина. В прикиде для бомжа - не мыт, не брит, с палочкой. Хромота у него. Ну и ладно. Не пристаёт и хорошо. Подъезжает автобус, захожу, сажусь. Места есть.
Последним входит этот артист. Хромой же. Пока забрался. Контролёр начинает обилечивать пассажиров.
Я невольно вскочил что бы уступить место "раненому". Рефлекс - а вдруг он настоящий. И тут автобус трогается.
Кто был за КАДом и МКАДом далее 100 км, знает что за китайское дерьмо, в качество городского транспорта,
понакупали по тендерам местные власти. Это не автобус. Это какая-то арба без рессор.
Дороги в Абакане нормальные, по крайней мере приемлемые. А вот когда эта железяка трогается или тормозит,
надо пристёгиваться и ещё зубами держаться. Так вот, я вскочил - бомж не держится, полез за мелочью в карман,
чтоб я так зарабатывал - там у него одни бумажки, и тут авто вышло на орбиту. СИБУЛонец валится на меня и мы оба,
со всей мужицкой дури, летим на колени женщине в мини юбке. У меня на спине рюкзак с квадрокоптером,
в охапке я держу бомжару. И всё это на девицу 30-50 годов от роду. Не замужнюю.
Если кто видел женщин в некоторых Сибирских городах, тот меня поймёт. Это нечто.
Это смесь надменной европейки с потомками хана Кучума. Короче, всё что дева мне сказала, было на чистейшем русском.
Ладно хоть без синяков обошлось. Ну ладно "хворого" посадили, деньги с пола собрали и отдали нажитое "честным" трудом владельцу.
И тут я вижу что нога то у "больного" начала сгибаться! Вот козёл! Нет, он не "козёл" - он свинья.
Он развёл нас всех. Кабы не чудо китайского автопрома, мы так и думали, что это
честный инвалид - жертва афганско чеченского украинского конфликта. Вывод сей басни - не верьте нищим. Нигде и никогда.


Рецензии