Милая моя, ты услышь меня

Милая моя,
Ты услышь меня.
Под окном я стою,
С моим другом - Славою!

Милая моя,
Без тебя, не прожить мне и дня.
Божий свет,мне не мил без тебя.
Только ты, жизнь и радость моя!

Милая моя,
Ты услышь меня.
Под окном стою,
Я с собакою!

Так взгляни ж на меня,
Хоть один только раз.
Ярче майского дня,
Блеск твоих чёрных глаз.
Ярче звёзд на небе - ночных,
В сто раз краше они, глаз - голубых!

Милая моя
Ты услышь меня
Под окном стою,
Я с ментярою!

Любимая моя,
Ты меня не гони,
К груди своей девичьей нежно прижми,
Поцелуй - обними.
Я люблю тебя всей молодецкой душой.-
Твой на век, только - твой!

Милая моя,
Ты услышь меня.
Под окном стою,
Я с цыганкою!

Так поверь же моим душевным словам.
За любовь твою, жизнь я отдам.
Ты не веришь своим чёрным очам,
Так поверь же, соловьев голосам.
Соловьи как я, поют- о любви!
Как и мне, так и им,без любимой -
нет в жизни пути!
Верь любимая,сердцу горячему моему.
Я же сердце твоё, своим сердцем пойму.
Ты ж, поймёшь дорогая, что судьбою назначено нам:
Вместе по жизни идти - рука об руку!

Милая моя,
Ты услышь меня.
Под окном я стою,
С ВЕРОЙ - ПРАВОСЛАВНОЮ!


Рецензии