Жизнь как дым

Психологи также утверждают, что у человека жизнь проходит семилетками. Каждые семь лет человек меняет кожу. Интересно, если не видеть человека семь лет, заметишь, что он изменился?

Вот я вообще не меняюсь. Только однажды мне бабушка сказала, что я изменилась, когда я оказала ей сопротивление и отказалась платить за квартиру, которую она мне оставляла после смерти. Мало кто знает, что мы с ней условились об этом. Все думают, что мне всё в жизни достаётся даром, как манна небесная. Но это не так.

Первые семь лет помню смутно, как и все люди.
С 7 лет до 14 лет не помню никаких изменений.
с14 до 21 года тоже ничего не происходило.
С 21 до 28 лет - это самый плодотворный период жизни. Здесь я вышла замуж, родила, начала бухать и сделала аборт.
С 28 до 35 лет просто пробухала и ещё закончила институт.
С 35 до 42 лет начался кризис среднего возраста, потом депрессия.
В 38 лет бросила пить, потому что надоело.
С 42 до 49 лет - это уже седьмая семилетка. Решила, что всё важное в жизни у меня уже было и снова пошла работать)

На самом деле мы даже губки одинаково складываем на фото. Я просто сестра своей матери и тётки, потому что нас воспитывала одна мать. В этом есть что-то неправильное, когда моя жизнь пошла не так, как следовало. Но психологи ещё не написали книги о вреде воспитания бабушки, когда человек перескакивает через поколение и впитывает то, чем жили его родители, потому что старшее поколение обычно консервируется где-то лет в 50 и даже раньше. Если твоей матери 55 лет, а мужская половина вообще отсутствует, то навряд ли ты будешь воспринимать жизнь адекватно.

В 2002 году умерла бабушка. Каждый раз, когда она отправлялась в больницу, меня охватывал страх потери единственного близкого человека в этом мире.

Потом таким единственным человеком стал муж.

Продукт воспитания бабушки - это несамостоятельный человек, который постоянно нуждается в гиперопеке. Поэтому бабушка всегда одобрит такого мужа, который будет для тебя и бабушкой, и отцом, по возможности мужем и любовником в одном флаконе. Он будет самым необходимым человеком в твоей жизни, потому что без него ты - полный ноль, как и была без бабушки. Это она всегда давала почувствовать.

До сих пор бабушки меня любят больше, чем все остальные люди. У меня есть особый подход к бабушкам, и они видят во мне родственную душу, которой можно доверять. Это потому, что всё своё детство я общалась с людьми старшего поколения. Я могу понять мировоззрение бабушки.

 Страшно даже подумать, какой я была бы умной, если бы не бухала, а всю жизнь читала книги. А так обычная посредственность, ничем не выдающаяся. Вот что значит - вовремя почувствовать ситуацию и слиться с коллективом)


Рецензии