Корейские дорамы

    Когда-то я искал посмотреть хороший боевик.Везде в интернете было полное г...Я увидел там такое название-корейская дорама Вера.Подумал очепятка со словом дорама.1-ая дорама называлась Вера с Ли Минхо в роли капитана телохранителей.
Оказывается, по-нашему,дорама это называется длиннющий корейский сериал,мыльная опера,т.е.проще говоря-мыло.Посмотрел я корейскую дораму Вера и показал её своим знакомым в гостях.Девушки плакали,а нам с ребятами было интересно смотреть на легендарного корейского капитана телохранителей Ву Дальчи.В общем,корейский сериал в виде дорамы оказался далеко не очередным мылом,и было на что посмотреть.Всем понравился эта дорама.
   Много потом мною было просмотрено всяких дорам в одно лице.Нравилось смотреть по-большей части корейские дорамы в русском переводе.Недавно посмотрел дораму Муж на сто дней,там как обычно,как в моей жизни жёсткач и юмор,а юмор ,когда всё становилось в порядке.
   Посоветовал я знакомому юристу посмотреть дораму Легенда о четырех стражах.
Ю(юрист):ты опять мне хочешь подогнать свои ариманские фильмы?Про своих китайских ариманов и Джеки Чанов?
Я:А,ты посмотри, вдруг время будет когда:))...и забыл об этом эпизоде.
   Как-то юрист опоздал к себе домой ночью,и напросился ко мне переночевать.Я спать ложился,а юрист сел за ноутбук готовиться к завтрашнему процессу,но начал смотреть какой-то жёсткач,т.е.муть.
Я:А,ты,вот как к процессам оказывается готовишься.То с женщиной какой зависаешь всю ночь,то видаки всякие смотришь.Знали бы твои клиенты:))
Ю:Ты бы помолчал.Где ты куролесить,я вообще,молчу.Иногда под утро приходишь весёлый и вся одежда порвана...и с фингалом.
Я:Ну,я же молодой ещё,мне гулять положено:)).А,ты,Легенду четырех стражей посмотри.
Ю:Ладно,отстань...
Оставил я юриста в таком состоянии с бумагами,и стал на массу давить.
   В 04.00 мою съёмную комнату огласил дикий возглас:С..а!Ариманин!
Я продрал глаза и спросил спокойно:В чём,вообще,дело?
Ю:Это ты во всём виноват!Ариманин!Это ты,меня подбил смотреть твою ариманскую дораму.
Я:И чо?
Ю:Я уже на 15 серии,у меня скоро процесс,а сериал интересный.
Я(с ухмылкой):Ну,ты же взрослый человек,сам рассуди,посмотрел серию и сразу на боковую.Че непонятного?!:))
Ю:С..а ты после этого...
Я(сижу,ржу):А я-то выспался,бери с меня пример,ладно,я на пляж,купаться,а ты иди на процесс:))
Подрались немного по-товарищески.Мне удача подвалила:я пнул Юрика,,он увернулся от пинка и ударился задницей об дверь.Удачное начало дня,подумал я и погнал к лифту.
Ю(вдогонку):Вечером жди!Ты попал!
    Вечером пришёл ю.весь злой как собака,но процесс он всё-таки выиграл.Мотивировал свой приход,что пришёл на чай,и типо жену перевоспитывает,оставил одну и пусть она подумает о своих наездах с тещей,да материалы в одиночку хочет почитать,а то у него дома все на ушах ходят, ещё и теща прикатила.Я подумал...с тобой,моя золотая рыбка,оставайся.
Я: ноутбук дашь?
Ю:Бери,я хоть и не Ариманин как ты своим Китаем,но не жадный.
Я как путевая сволочь поставил Легенду четырех стражей 16-ю серию.
Ю.заварил крепкого чаю и зарылся в бумаги.
Я сижу смотрю 16 серию.
Ю:А ты чё как негостеприимная с...а дораму смотришь,а мне не даёшь смотреть?
Я:А ты сиди там с бумагами и помалкивай,двоешник:))
Ю:Ну,ты,и жмот!
Я:Да...с тобой,иди смотри,твой же ноутбук.
Посмотрели на злоключения Корёсцев.Выпили русского термоядерного Нури в пакетиках.
Ю(мне):А чё ты один тут снимаешь комнату.Приведи подруг сюда.
Я:Сам приводи.
Ю(с ухмылкой):Я же женат.
Я:Ну раз женат и сиди дома тогда,у тещи с женой.
Ю:Я твой дом труба шатал,сам сиди .
Опять мы провели товарищеский поединок,тут я получил волшебного пендаля.
   Сильная это вещь, смотреть корейские дорамы,не спать,потом ходить по-судам, всё угараю над юриком



   


Рецензии