очень голый король

Не, я тоже в детстве думал, как Ленин мог справлять свои надобности, зная, что он вождь мирового пролетариата? Вот он,типа, в разливе хоронится от царской охранки, и думает, а не освободить ли мне мой кишечник от... самодержавного ига? Но как на это посмотрят товарищи рабочие? Не осудят ли меня товарищ Маркс & Энгельс?

Вообще эта чертова пропаганда. Чехов, нафиг, классик русской литературы. Выдавливай из себя раба … по капле, все в тебе должно быть прекрасно. А на деле, путешествуя по России, знакомство с городом начинал с публичного дома. А Достоевский… Лужина, Свидригайлова с кого писал? Толстой? Умер больше сотни лет назад, анекдоты же о его адюльтерах доныне ходят.

Типа, все эти «властители дум» при жизни были обычными челами, а после их обожествили. Ну да, культура, эта толстая размалеванная шлюха, выполняет заказ очень голого короля, о существовании которого никто даже не догадывается.
Вот что говорил Соловьев о национальной идее (не тот, который массмедиа) — это то, что думает о себе народ, находясь в божественном времени. И реально, что думает этот русский народ о себе, находясь, допустим, не в хроносе, а в эоне?

И хочется сказать, что русский народ является таким общечеловеческим народом, но сдается мне, что русским начхать на человечество. Нет, всякий русский, когда его позовут спасать мир, все бросит и побежит сломя голову, и даже не задумываясь отдаст жизнь… но не потому что, он любит этот мир, а потому что такова его национальная идея. Но эта идея не связана с жизнью, а просто имеет здесь начало и направлена во вне, за пределы.

Я вот тоже не желаю, чтобы на земле наступил мир и процветание. Чтобы не было войн, голода, страданий. Чтобы люди жили по тыще лет и трудились на благо общества. Потому что это даже не скучно, это пошло. Вульгарно, примитивно. Жизнь теряет свою прелесть. Она засасывает тебя как болото, и ты теряешь связь со своей идеей.

Кста, Ницше прав, человек — это мост, а не цель.

А очень голый король?  Он собирает войско, чтобы объявить войну неугодной идее. Он хитер и умен, он настолько гол, что его не замечают. Но только не я.
 
p.s. на правах психиатрического анамнеза.


Рецензии