Детство

В саду качель, на ней мальчишка,
Во всей округе озорник,
В руке его безногий мишка
По прозвищу «безногий Ник».
И солнце ласково играет
По золотистым волосам,
А во дворе собака лает,
Лису завидев где – то там.
На крошечных и пышных ножках
Сидят надежно башмачки,
Июль, жара, летают мошки,
Трещат без умолку сверчки.
Болтая в воздухе ноженками
Малыш играет на лету
Следя за тенью от качели
В цветущем зеленью саду.
И так светло на сердце было
От запаха июльских дней,
Но солнце с возрастом остыло
В судьбе, во мне, в душе моей.
Хочу вернуть июльский день,
Качель, что в том саду стояла,
Мальчишку с мишкою в руке,
Чтоб солнце в волосах играло,
Ту легкость бытия без слез,
То чувство светлое без боли,
Наивный мир, что полон грез,
И чувство безграничной воли,
Заботу матери и смех,
И тень от ножек на качели,
Вернуть бы абсолютно всех!
Да только годы улетели…
Не молод я, но и не стар,
Я не забыл июльский запах,
Я часто жить тем чувством стал
Качелей из цветного сада.
Навстречу свету я помчусь
Искать свою весну,
Найдя, в природе растворюсь
И навсегда усну.


Рецензии