инопланетяне или жертвы генетических опытов? ч. 2

В продолжение темы.

Картины Эдуарда Шарипова приводятся мною без согласия автора, за что я прошу у Эдуарада извинения, конечно. Но несколько месяцев назад данный автор по каким-то только ему известным причинам рекомендовал мне к нему больше не обращаться, а лучше порвать нашу метальную связь каким-то ярким оскорбительным образом. Не могу сказать, похоже ли мое вот это творчество на претворение в жизнь предложения Эдуарда Шарапова.

Теперь к главному.

В прошлой части я обмолвилась про букву "ma".

На мой взгляд, "ma" представлена справа. Кроме человек, "o-ma" - молоко. Молочные реки с кисельными берегами. Кроме того "oma" - Gro;mutter (гросмута) - неформальное обращение внуков к бабушке (нем.).

Заманчиво сказать, что слева у нас буква А (см. текст http://www.stihi.ru/2014/09/13/657). Но слева может быть и "sa"  - "луна".

А может быть тот вариант, когда это одна и та же буква. Но в первом изображении она "закрытая", а во втором - "открытая" (всем ветрам).)))


Рецензии