Сходил за хлебушком

               

        Воскресенье,  вечер  уже,  кинулся – а хлеба-то  и  нет.  А  как  быть  с  утренними  бутербродами?  Хмель  более-менее  отошла,  и  решил  сходить  за  ним,  за  хлебушком,  а  заодно  уж  и  просвежиться  перед  сном.  Купил,  иду  тихонько  в  сторону  дома  мимо  открытого  прямо  на  улице  кафе,  и  ноги  вдруг  сами  притормозили.  Мол,  погоди, а  куда  спешить?  Кто  тебя  ждёт  дома?  Сегодня  и  вправду  никто.  Постоял  я  чуток  и  позавидовал  идиллической  картине.  Красиво  вокруг, зелень,  деревья,  кусты,  цветы. 
        А  между  ними - столики  на  четверых,  на  них  водка,  пиво,  ням-ням,  музыка  классная,  люди  танцуют,  веселятся.  Задело  ретивое,  прикинул  умишком  и  постановил.  А  что?  Разве  кружечка  пивка  холодненького,  да    под  хорошую  музыку,  тем  более,  перед  скорым  сном,  помешает?  Нет,  конечно!  Завтра  же  на  пахоту,  я  больше  ни-ни.  С  благожелательного  разрешения  троих  парней  сел  я  на  свободное  местечко,  заказал,  слушаю  музыку,  втягиваю  пивко  ядрёное,  и  аж  глаза  закрыл  от  удовольствия.  Хорошо,  думаю,  что  тормознул,  хоть  отдохну  немножечко. 
        Ведь  и  взял-то  я  всего  одну,  а  дрожжи  старые  во  мне,  покейфовал  под  музыку,  и  не  заметил,  как  задремал.  Правда,  очнулся  сам,  никто  и  не  будил.  Темно  уже,  молодой  месяц  прорезался,  парней  рядом  нет.  Но  заподозрил,  было,  неладное,  за  карман  схватился  и - порадовался.  Знай  наших!  Слава  Богу,  бабки  на  месте,  хлебушек – тоже,  но  вокруг  пусто,  тишина.  Подходят  двое: официант  с  бумажкой  и  рядом  с  ним  похожий  на  гориллу  верзила.  Видимо,  из  вышибал.  Всего.  И  денег,  и  духа.  Если  в  том  надобность  появится… Но  тактичные,  дождались,  когда  проснусь.
        Столик  мой  бутылками,  закусью  всякой  завален.  Пожелав  доброго  вечера,  они  напомнили  клиенту,  что  «трое  друзей  моих»  перед  уходом  предупредили. Мол, их заводила и  финансист  Гринька,  (а  это,  стало  быть, я),  пока  что  не  уходит.  Он  посидит  с  часочек,  музыку  их  бесподобную  послушает,  а  после  и  рассчитается  за  всех  четверых.  Вот,  мол,  поэтому  они  и  ждали,  когда  я сам  соизволю  проснуться.  Скорбно  вздохнув  и  с  опаской  глянув  на  пудовые  кулачищи  «гориллы»,  я  понял: «спор,  да  ещё  и  при  столь  слабом  свете  молодого  месяца,  неуместен  однозначно».    А  оправдания  вообще  излишни.  Они  будут  даже  и  вредны… Мне.
        Тем  паче,  вспомнив  завтрашний  рабочий  понедельник  и  незаметно  ощупав  никем  пока  ещё  не  тронутое  личико,  я  спокойно  отсчитал  три  с  половиной  штуки.  Тактично  напомнив  о  булке  хлеба,  двое  удалились,  а  я  пошёл  домой  с  булкой  мягкого  хлебушка  в  руке.  А  вовсе  и  не  хило  получилось: пивка  же  попил  не  какого-то там дешёвого,  а  специального,  невиданной  доселе  марки  и  стоимости.  Я  такого  пива  в  жизни  никогда  не  пробовал!  Да,  и  вам  не  советую…Особенно  на  «старые  дрожжи…».  И  стыдно,  господа.  Но история,  к  сожалению,  ведь  документальна…


Рецензии
Недешево нашему герою обошлось пиво. Хорошо, что имелись деньги, а-то бы отведал пилюлей от "гориллы". Впредь будет невеже наука.
Всего доброго!
С уважением, Людмила.


Людмила Каштанова   12.11.2019 14:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Людмила, за правильно
понятую миниатюру и компетентный,остроумный,
оригинальный отклик! И если бы у Героя не
оказалось с собой грОшей-ему бы точно не по-
здоровилось. А ведь завтра с разбитой харей
на работу... Здоровья Вам, Людмила, и всех
благ в творчестве. С уважением, Виктор.

Виктор Сургаев   12.11.2019 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.