Али - баба, смотри какая баба!

Из песни слова не выкинешь, тем более что они из моего документального цикла "Встречи на Бродвее".

Фольклор стиляг возникал не от желания внести вклад в творческую копилку человечества. Стиляги просто не знали языков, а петь ужас как хотелось. отсюда лежавшие на поверхности темы - секс, выпивка, тоска по экзотике. Здесь не найти никакой политики и даже намека на протест.

"Эх, кабы в Африку! Хотя бы в тропики,
 Там, где слоны и антилопы гну!
 Где готтентотики метают дротики,
 Хоть любят они мир, а не войну!
 Я б жил с бушменами, жил с готтентотами,
 не знал бы горя и не ведал бы забот
 И не закусывал бы водку шпротами,
 И людоедом стал бы через год.
 Вау-вау! все к чертям!
 Эх, надоело шляться по ****ям!
 Встретить бы нам Людоедочку из племени "Ням-ням"!

"На дальнем юге, в городе Стамбуле,
В столице Турции Али-баба живет.
Танцует румбу в ресторане,
А с ним танцует румбу весь народ.
"Али-баба!
 Смотри, какая баба!
 Она танцует, ворует,
 Смеется и поет!"

"Там, где обезьяны хавают бананы,
 Там, среди джунглей племя ням живет.
 Появился парень, стильный и красивый,
 Парень из Чикаго - Джонни Кашалот.
 Раньше слушал Баха фуги, Африка,
 А теперь танцую буги, Африка.
 Все классическое - лажа, Африка!
 Тигры и гориллы, львы и крокодилы
 Разевали пасти до ушей.
 Но увидев галстук, стильные подошвы,
 Разом улыбнулись и гаркнули "О, кей!"

"Когда пора любви настала,
 Балы я стала посещать
 И чуть не каждому давала
 Раз десять ручку целовать.
 Мы возвращались как-то с бала.
 В карете душно и темно,
 Он так просил - я не давала
 Поднять каретное окно.
 Порывом ветра шляпу сдуло,
 И я нагнулась, чтоб поднять.
 А он нахально сзади всунул...
 Мне розу алую под прядь"...



 


Рецензии
Здравия Желаю браток! Супер😂😂😂👍 Обнимаю! Честь Имею! С Богом!

Игорь Черных   26.06.2019 13:08     Заявить о нарушении