Как я ребе и владыку отправил на порку

Все религии заточены на лишение белого человека,
его мужской нравственной красоты.
Демоны вплоть до главного Господа (Уд, Яхве, Йегова,
Иесус Христос), очень не любят, когда кто-то
из их подчинённых и рабов... внешне, по мужски
красивее их.

Наказывать за внешнюю мужскую красоту,
даже в демоническом мире... безнравственно.

Но есть два выхода, или сразу на реинкорнацию,
или такому демоническому человеку вовсе не дают образа...

Но более вероято, что такого белого человека...
из самой преисподни, черти отведут его ...в Арийскую Правь.

Демонов такие случаи приводят в ярость, они выводят 
к себе священнослужителей которые обязаны были...
ободрать с человека его нравственную красоту...

Таких горе служителей порит... сам демон.

Меня с трудом затолкали в синагогу...

Я стал разговартвать с городским ребе...

Не знаю что и как, а физиономист я хороший.

Через несколько минут мой собеседник остолбенел,
осознав, что я не собираюсь вступать в иудаизм,
а попросил совета...

Почему вокруг меня мистика и колдовство,
почему строительные объекты на которых я
работал не сдаются и стоят десятками лет...
даже рядом с синагогой на одной улице.

Наверное тогда во мне не было Бога?

А сейчас я обрёл Бога и завершаю большой объект?

-"Нет, за что именно меня, за что!"

Застенал ребе и сложил руки на груди в блок...

Раскачиваясь как перед "Стеной плача",
прощался со своей демонической жизнью.


Делая чёрные дела, готовься к демонической порке.

А что, меня тоже пороли, мой родственник,
он очень желал, чтоб я познал этот мiр.

И я благодарен своему духовному Папе.
Нет, я хороший, добрый, весёлый... но балбес,
сам бы я ничему бы не догадался.

Я очень хотел поговорить с православным 
Владыкой, но он ушлый... через неделю 
сбежал в Аргентину.
От меня можно, от своего хозяина не сбежишь.

Всех священников моего города ждет та же участь.
Пацаны, ни одного слова сказать не могут, бегают
от меня как шкодливые мальчишки.

Но продолжают впаривать красивым русским мужчинам:
-" Кайся сын мой, причищайся, смирись и всёх прости...
   буть рабом божим... чтоб мне хорошо было...
   Прости господи всех, а меня в первую очередь!"


Рецензии