глава 6 Дождь и кольцо

Так они начали переписываться. Элайша уехал, и Хоуп писала ему текстовые сообщения на телефоне. Вскоре Элайша возвратился, чтобы предложить ей выйти за него замуж. Он пошёл вечером с ней на остановку поездов, что горой возвышалась над городом, и выложил перед ней всё своё сердце:

"Знаешь, Хоуп, я хочу чтобы в нашей семье ежедневно проводились молитвенные богослужения. И ещё я хочу переехать в Гавайи. Мне там нравится. Если ты поддерживаешь меня, то скажи мне об этом."

"Да, я именно об этом и мечтала! Я хочу чтобы в нашей семье ежедневно проводились собрания!"

"Тогда на днях я тебе предложу выйти за меня замуж. Но не сейчас."

Хоуп пожала плечами, что означало "Сам решай". И они отправились домой к Хоуп. Потом, когда они подходили к её дому, начался дождь. Хоуп поспешила скрыться в доме, но Элайша остановил её:

"Хоуп, я чувствую, что просто обязан предложить тебе выйти за меня замуж. Я думаю, что Бог послал сейчас дождь чтобы показать нам, что Он хочет чтобы мы поженились."

Позже, на пляже, Элайша подарил кольцо Хоуп. К слову, Элайша очень любил дождь. В Калифорнии дождь был нечасто. Вот поэтому дождь стал любимым событием в его жизни.


Рецензии