blues daily

ребята изголодались по дворовым попойкам несмотря на собачий холод сезон ALCOHOL TONIGHT и ALCOHOL ALL NIGHT THROUGH в формате опэнэйр открыт в парках скверах на детских площадках с первыми зарницами восходящего солнца наряду с щебетом ещё только просыпающихся птиц можно слышать нестройный хор закоченелых но ужасно довольных любителей ночных рандеву всех возрастов и политических ориентаций их звонкий заливистый смех растекаясь по близлежащим подворотням приветствует весеннее светило робко выглядывающее из за крыш панельных многоэтажек и как бы вкрадчиво намекает лету УЖЕ МОЖНО
..
- хочешь шоколадку она сладкая и жирная
- как я ?
- этого я не говорил просто не уверен в первом
..
системное правило номер 1 в случае опасности наиболее незащищённые слои как то женщины старики дети автоматически становятся наиболее защитными слоями выигрывая драгоценное время для элиты
..
две основные проблемы человечества на сегодняшний день согласно ежедневным информационно печатным изданиям распространяемым бесплатно ТРЕЩИНЫ НА ЛИЦЕ и ТРЕЩИНЫ В ЖОПЕ
..
совет городского жителя номер 1 заходя в общественный транспорт приободрите впереди идущих сограждан скажите им что они в безопасности создайте атмосферу тепла и доброжелательности пусть уже наконец начнут блять продвигаться внутрь салона
..
- что это там лежит на самом дне ?
- это моя самооценка
..
городская муха это прежде всего удивительное создание господа нашего городская муха состоит из говна обитателей города и двух огромных любопытных глаз городская муха летающий феномен
..
аксиома жени номер 1 во мне христа больше чем злобы и лицемерия в каждом из вас даже не пытайтесь со мной спорить ибо будете опущены в самые глубины собственного скудоумия
..
в свободное от свободы время я въёбываю словно я не человек словно я сказочный дракон
..
универсальный религиозный гороскоп для всех знаков зодиака на каждый день на все времена ПРОСНУЛСЯ И СЛАВА БОГУ!
..
молитва страждущего номер 1 господь всемогущий буду твоим рабом до скончания эпох только избавь от гнетущих грёз отравляющих моё существо ежечасно о той свободе которой не умею распорядиться
..
совет рекламщика номер 1 что бы вы не рекламировали не ограничивайтесь смеющимися детьми счастливыми стариками и вызывающе привлекательными женщинами всенепременно задействуйте лабрадоров они такие клёвые в их лае столько бархата устоять невозможно
..
универсальный светский гороскоп для всех знаков зодиака на каждый день на все времена ТЫ НИКТО МОЛЧИ И РАБОТАЙ


Рецензии