Альбинка

"Здорррово, Заяц!!!" - радостно кричит мне ещё издалека Альбинка. С широчайшей улыбкой она стремительно и изящно приближается ко мне и крепко меня обнимает, всегда смущеную ее первым порывом. И уже немножко потом, глядя в ее карие смеющиеся глаза, где-то внутри меня звучит радостным колокольчиком фраза: "Моя Бина приехала":)

Время течет, в нем наша жизнь, такая же изменчивая, как время. Но в этой воде неизменно поблескивают разноцветные камешки - это моменты. Миги.

... Бина и я, почти голышом, жаримся под солнцем на лесной поляне, че-то даже зубрить к экзаменам пытаемся).

... У меня дома: Альбина испытывает на мне приемы каратэ, и вот я уже под кроватью и ору благим матом, прося пощады).

...Завернувшись в одеяла, сидим на подоконнике, медленно тянем чай с намешаным вареньем и смотрим в окно, а там дождь. Медленно тащится вечерний автобус и плывет теплый, мягкий свет из нашего подъезда...

Подруга забежала тут на днях в "Гоголь", там только и удалось нам нынче встретиться. Потом она в Москву, я здесь, но грусти от расставания нет. Ведь есть Альбинка, есть Зойка. Мы друг у друга есть. Чё ещё надо?:)


Рецензии