Сказка о чудном лягушонке

В мутном и со скверным запахом болоте, ничего не подозревая о скорой предстоящей жизни, росло чудо в икринке размером с бусинку. А почему чудо? Ну потому что не ведало оно, для чего так растет настойчиво, наверно, для этакого чуда.
А в тесной цепочке росло таких икринок великое множество, действительно, словно бусинки на нитях, опоясывающие стебли водорослей. Наверно, вы догадались, что в столь непристойном месте, но с большой надеждой в светлое будущее, должен был родиться наш маленький герой, пока еще большой несмышлёныш - чудной лягушонок.
Пришла пора появиться на свет, как вы помните в мутной воде. Головастик, опомнившись от потрясений своего рождения, постепенно стал знакомиться с новой обстановкой. Наш герой, плавая в окружении подобных ему по облику, но не по внутреннему состоянию (так по крайней мере ему казалось) что он это не они, ведь он действительно другой. Никого из головастиков не заботило, где они, для чего они…, им просто было комфортно и уютно в данном месте, их абсолютно ничего не тревожило, и они беззаботно устраивали свой быт. Подросли все одновременно, обесхвостились и обзавелись конечностями. Расплылись по заводям, выбирая места «посытнее», где еда, там и жизнь, красота, но только наш маленький смышлённый друг не мог найти себе должного жилища. Все ему казалось, должно быть иным, это не для него и не про него. Должно ведь все вокруг сиять и сверкать, быть лучезарным и золотым. Так почему же он живет среди этой мути? Почему его сторонятся, такие же как он? Где же покой? И почему вдруг подобные мысли гложут его. Явно природа постаралась, дав ему подобные импульсы, так как все его предки жили здесь и нигде иначе, так почему же он иной.
А другие лягушата стараются, живут себе припеваючи, квакают все ночи напролёт. Уже многие стали обзаводится парами, кто громче звуки издает, того быстрее замечают, и на данном поприще он был не у дел. Ему почему-то не пелось, глядя на луну, а все больше хотелось молчать и вскоре он вообще перестал издавать звуки. Только вяло отрывал свой крошечный ротик, глотая мошек, чтобы хоть как-то остаться наплаву. А увлекало его наблюдение за остальными и за всем происходящим вокруг со свойственной только ему философией занудной лягушки.
Как-то под вечер он увидел странный огромный объект, который приближался к нему с высокой скоростью, он не спасовал, как другие, а остался на своем же посту.
Здесь, я думаю, вкратце надо прояснить, что это мог быть за объект. А это всего лишь любознательный мальчик Саша, который решил пополнить ради эксперимента свой аквариум новыми обитателями из «ниоткуда», так как привычно он тратил деньги в зоомагазине и приобретал там экзотических рыбок, а тут вдруг решил выловить сачком забавных никчемных лягушек.
Таким образом, это чудо оказалось в долгожданном сверкающем мире, вокруг было как будто всё слизано большим лягушачьем языком, без привычного ила. Вода была прозрачной, мир для лягушонка стал ярче. Столько было цветов. Он окунулся в этот мир изобилий с лихвой, даже завел себе подружку, с которой ничем своим сокровенным не делился, чтобы не спугнуть… ни ее, ни счастье. Кормил их мальчик обильно, даже создал им не пресловутый мирок в отдельном террариуме, чтобы они не в чем не нуждались, по его мнению. Все адаптировались достаточно быстро, жили вновь так же беззаботно и питались более сытно мотылем, кроме нашего чудика. Он вновь поник, здесь ему как-то не мечталось и не было возможности смотреть вдаль, а также все было настолько однообразно, без всяких изменений. Быстро ему пресытилась эта жизнь. С подружкой уже было неинтересно, и он подумал рассказать ей о своих переживаниях, и, поведав ей вкратце о былом и жизни уже с ней, увидел, что она после его рассказа смотрела на него непонимающе, а потом так вообще стала от него отползать. А потом вдруг как квакнет на него со всей мощью, «Что тебе неймется, странный ты. Никак не могу понять тебя. Может ты болен? Ты какой-то чудной. И квакаешь ты тихо, как-то с расстановкой, никак мы - общим гулом». А у него уже в голове были мысли о побеге в никуда…, где была своя романтика, пусть и не сверкающая своей белизной. Он был озадачен теперь этой мыслью, а также был рад, что квакша назвала его чудным, хоть одна отрада за последнее время.
Мальчик увидел, что один лягушонок захворал, и чтобы он других не заразил, быстренько вернул его на место. Да, на его незабвенное место с особыми условиями, но свободой, без стекол, крышек, з'амков и толстых мотылей. Здесь наш чудной лягушонок был по-своему счастлив, но неуёмен.


Рецензии