Волшебный Стих, нежный излом...

ПРЕД ШЕЛКОВИСТОСТЬЮ СЛОВ...

В подъезде Первом, в доме угловом, проходом не полузасыпая. И слышать - трудная стезя, что рядышком ступает. Стезя Великой Златокудрой Дамы - рядом... вдруг наклонясь целует пятки: мой многотрудно-детства путь. Укутывает одеяльцем и меня качает. Я снова в детстве к взрослости вернусь. Играюсь в прятки: будит детвора! Детская площадка! Не даст упасть! Чур, я вожу! Уже играем снова в прятки. Странный январём кальян! Раскуривает от тепла морозцем! И, смеясь, я трижды разбираю: странная игра: я нахожу в срединной трубке на вулкан всходя. Раскуриваю: мундштуком янтарь накрутка! И,  смеясь, трижды пытаюсь, разбираю. Вновь удивляюсь, - вроде детская игра! Блистательной Великой Златокудрой Дамы. И нахожу в прозрачной серединной трубке: в полунасыпке запах янтаря, в учётверённом золочёном фильтре...

Играюсь в прятки, будит детвора: "Чур, не меня!"... но мы, играем дети, - как обычно, в прятки! - спасаяся от Ирода царя...



http://www.proza.ru/2019/01/11/317


Рецензии
Анатолий! Ваши кружева из слов намного круче сплетены!
Спасибо.

Галина Поливанова   12.12.2022 19:28     Заявить о нарушении
Да, Галина я вас понимаю. Художественный мир, который рисует художник - гораздо энергетичней. Есть такая шкала баллов в градация, где музыка Чайковского или картины Леонардо да Винчи и шедевры литературы, под девяносто и более, нежели технические и политические тексты. Не зря Пифагор строил свои квадраты, треугольники, кубы сравнивая их с музыкальными волнами. Леонардо да Винчи илюстрируя труд " О божественной пропорции" тоже музицировал и весьма неплохо, поставив в Милане свой спектакль, где на сцене появлялись летающие самодвижущиеся ангелы. Текст поэтический и музыка были его творением. Человек всеми Божественными дарами одарён - так говорили о нём современники.

С ув.


Анатолий Святов   12.12.2022 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.