Вдовьи слёзы - 3

* * *

Слава Богу, ты не знал, что - рак!
Жил себе на полную катушку:
сигареты, выпивка, пирушки.
Ты легко ушёл. Чудесно как!

Ты не верил - Бог тебя любил,
ведь ты жил достойно, благородно.
И теперь душа твоя свободна.
В райском доме двери ты открыл!

29 апреля 2019

* * *

Не забуду твою улыбку,
как я к пиву жарила рыбку,
при свечах как стихи читали
и о море с тобой мечтали.

Доброту твою не забуду.
О, когда бы случиться чуду -
вознестись мне к тебе на Небо!
Ежечасная моя треба...

29 апреля 2019

* * *

И вдруг - известие о награжденье
меня медалью имени А.С.
Судьба ко мне являет снисхожденье
иль это тешится лукавый бес?

Соблазн или заслужена награда?
Любимый, ты гордишься с Неба мной?
Награды мне сейчас другой не надо,
как быть с тобой в реальности иной...

29 апреля 2019

* * *

Какие ночи, что за дни!
Но без тебя, но без тебя...
Любовь, болезни ты сродни,
страдаем часто мы, любя.

Но исцеленья не хочу!
Ты - навсегда в моей судьбе.
Скользнуть по лунному лучу
туда, Серёженька, к тебе...

29 апреля 2019

* * *

Ты зяб, и нельзя было окна
открыть. А теперь бы - разбить!
Дождя серебристы волокна.
Я влаги небесной испить

хочу, ведь она же оттуда,
где ты сейчас, мальчик родной.
Под дождь дорогую посуду
подставлю - бокал твой пивной!

29 апреля 2019

ПСАЛОМ

Благослови моё страданье,
о милосерднейший Господь!
Твоё несчастное созданье
покинуть жаждет эту плоть,

Тобою данную, когда Ты
из рая нас изгнал. Теперь
я снова, Бог, Тобой богата:
Серёжа в рай открыл мне дверь!

29 апреля 2019

* * *

Я слала Богу злые проклятья -
вновь проснулась былая мятежность.
И - почувствовала вдруг объятье:
плеч коснулась утешная нежность.

Это ты меня обнял, мой мальчик?
Ты, Серёженька, милый, конечно!
...Украшают сегодня мой пальчик
два уже обручальных колечка.

29 апреля 2019

АЛЕКСАНДРЕ

Деточка, я тебя не забыла.
Я люблю, как всегда любила.
Вы теперь в раю вместе с папой.
Приласкай его нежной лапой.

А пса Януса ты не бойся:
у него добрейшие свойства.
Знаю, страстно меня вы ждёте.
И моя душа - на отлёте.

29 апреля 2019

СЕГОДНЯ  ВЕЧЕРОМ

Не зря мне показали фильм “Солярис”,
историю любви и горькой совести.
И я опять слезами умываюсь
от красоты печальной этой повести.

Но настоящая любовь - бессмертная,
поскольку Бог есть, Божье милосердие,
и щедрости Его казна несметная.
Тебя, любимый, встречу после смерти я!

29 апреля 2019

* * *

Сильный, ты всегда, однако, жил
на больных и оголённых нервах.
Впрочем, был всегда одним из первых.
Волевой, жил напряженьем жил.

Но отдохновения Господь,
счастья нам послал десятилетья.
Понимаю я условность смерти:
вознеслась душа, покинув плоть.

30 апреля 2019

* * *

Любимый, понимаю я условность:
день третий, день девятый, сорок дней.
Но пусть горит свеча. Я за готовность
твою к бессмертью помолюсь пред ней.

Уже ты в райский домик наш вошёл и
отца ты встретил, и друзей, и кис.
О том в окне фонарь кивает жёлтый
и верность - век зелёный кипарис.

30 апреля 2019

* * *

Ты умирал. Я медленно спивалась.
С житейскими делами был аврал.
Я грешным помышленьям предавалась:
чтоб поскорее Бог тебя прибрал.

Но так уж грешны были эти мысли?
Ушёл легко, не зная, что был рак.
И это - счастье в некотором смысле.
Но жизнь была земная - не пустяк.

30 апреля 2019

ДЕТИ БОЖЬИ

Бедный мой маленький мальчик!
Жизнь избивала, губя.
Зеркальцем солнечный зайчик
брошу в портрет на тебя,

чтобы весна обогрела
душу нагую твою.
Бедная девочка Элла...
Жди её в светлом раю!

30 апреля 2019


Рецензии
Трогательно! Печально! Поэтично!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЭЛЛА!
С уважением,
Камран

Камран Назирли   08.05.2019 17:14     Заявить о нарушении
Благодарю.

Элла Крылова   08.05.2019 21:13   Заявить о нарушении