Асартинмет

Я сегодня что вижу, то пою: "одна палка, два струна". Что-то тянет описывать всё подряд. Вот открыть файл да написать вещь — это подчас слишком обременительно; а ерунду писать да байки травить — это мы завсегда пожалуйста.

Еду в метро, а напротив две девушки сидят. Одна другой головку на плечо положила. Ну мило так, прям не могу.

И вспомнилось мне, как тоже вот однажды ехал я куда-то, а напротив так же две девицы сидели. Сидят девицы, закручинились что-то, и тоже вот одна другой головку на плечо склонила; ни дать ни взять — горлицей этакой пригорюнилась.

А я еду развесёлый, что твой Вася с гармошкой на масленице — "пойдё-ооооом по блины!" ( "— слышь, Маруськ, по блины-то со мной пойдёшь?" — "Ой, Василий, да и не знаю я... Да и где-й-то блины-тко твои?" — "Знамо... на сеновале!"). — Настроение, одним словом, игривое, мартовское.

Вася-то я холостой, неженатый, мне кажная красна девка прохожая — что тот блин с красной икрой. Али ещё слаще. Хожу, облизываюсь.

Засмотрелся на девок, проще говоря. И всё выбрать не могу, на какую мне больше пялиться охота, какая мне больше люба! И тёмненькая хороша: бровь соболиная, глаз ястребиный, уста — что маков цвет, а волос-то, волос как ладно лежит! Так и хочется гладить девку-то, как котю.

Но и светленькая недурна: ланиты ажно аки персики, да грудь-то лебяжья под сорочкою встрепенулась, а джинсики-то, джинсики эко складно сидят, напружились; крутозаденькая така — и эту, как котю, гладить охота!

Ну что ж ты тут делать будешь; целых две девки добротные подряд, как на подбор — экий АСАРТИНМЕТ! — не дать ни взять, как ХФИЛОСОВЫ говаривают, "ДИЛЕММА"!

Тьфу ты! — думаю, — вот бабы окаянные! Мастерицы ж они нашему брату, мужику, мозги-то пудрить; весь срам и раздор из-за них.

И стал в окошко глядеть. А чтоб на девиц не отвлекаться, а ну давай рожи сам себе строить. Ну, отражению, то есть, самоличному своему. (А, надо заметить, морда лица у меня от рождения подвижная да выразительная, как у молодого бабуина — это за границей ОБЛИЗЬЯН такой). По всей гамме человечьих чуйств и эмоций прошёлся! Возможно, и не только человеческих, бабуинских тож. Морду вытягиваю, изумлённо эдак — а отражение тоже вытягивается; я скалюсь — и отражение, скотина, скалится в ответ! — Умора.

Гля! А девки-то проснулись мои, да теперь уже сами на меня глазеют, глаз не отрывают! Да целые обе сразу! Вот тебе и АСАРТИНМЕТ.

Показал я девицам язык да и вышел.

Ишь ты, шалашовки; весь срам из-за них!

А у побасёнки-то есть МАРАЛЬ Чем на разнообразных баб проездных пялиться, лучше, конечно бы, одну завести, ладную да складную; да и не отвлекаться уже от своей мужицкой-то доли, работу работать! А бабу-то свою, родную, привычную, знамо, гладить приятно. Как котю. Да где ж её, складную да ладную такую достать — вот те загадка, Василий!

Ну, да жысть на то и мудрёная ВЕСЧЬ, как ХФИЛОСОВЫ говорят, чтоб загадки загадывать.

А отгадывать-то — всё простому русскому мужичку; вот так вот.

16.04.2019


Рецензии