Сердечко

- Диим, вставай! Ну подъем же! Будильник звенел давно. Я тебе завтрак сделала.

- Ммм, нет, какой завтрак?

- Вы же на клюкву собрались. Забыл?

- На клюкву? Нафиг клюкву…

- Эй! Кириллов звонит. Ответишь?

- Да… Алло. Нет, я сейчас. Уже встал… Минут через пятнадцать… На повороте, ага. Нет, нет, я быстро. Максимум полчаса… Да нет, я иду уже! - делает отбой и удивленно смотрит на жену, - а ты-то чего подорвалась так рано?

- Я завтрак…

- Какой завтрак, Лер? Я опаздываю!

- Давай хоть кофе? Я быстро, пока ты умываешься.

- Ладно, давай. А то вообще не проснусь.

- Дима, кофе!

- Вот спасибо! И молока еще!

- Бутерброд бери.

- Ага…Ты чего такая?

- Ничего… Может, не поедешь? Там болото, сыро. Холодно.

- Я мужик, а не барышня. Оденусь потеплее. Сапоги возьму. Где, кстати, моя куртка – та, синяя?

Они уже в коридоре. Лера протягивает мужу куртку и отворачивается.

- Ну ты чего?

- Ты обещал Насте в кино.

- Привет! Какое кино, Лер? У Насти температура! Ты сама сказала, что кино отменяется.

- Ну вот и посидел бы с ней, книжку дочке почитал! Целую неделю ребенка не видел.

- И что это даст? А я наберу ей клюквы, сделаю морс, и она поправится!

Лера смотрит, как он ищет шапку, но не двигается, чтобы помочь. Руки скрестила на груди. И вот решается:

- И кто еще едет?

- Кириллов…

- Я в курсе! – она почти кричит. Дима смотрит на нее удивленно.

- Саня с Артемом.

- Куда же Саня без Артема!

- Да уж, попугаи-неразлучники. Зато весело… Тихон еще.

- А Милена?

- При чем тут Милена? Я же тебе сказал: мужская компания у нас.

- И кто же это, интересно, из вашей мужской компании тебе в час ночи смс-ку прислал: «Жду завтра!» и сердечко?

Дима уже завязывает кроссовки, поднимает лицо и неожиданно улыбается:

- Шпионишь?

Лера переходит на крик:

- Не шпионю! И не собираюсь! Я к Насте вставала ночью и увидела! Экран загорелся, а там это сердечко!

Дима обнимает ее за плечи и протягивает телефон:

- Ш-ш-ш, не шуми. Вон смотри – это я с мамой переписывался. Заеду к ней на обратном пути – как раз через Владимир едем. Она, видно, сериал свой смотрела допоздна, а потом увидела мою смску и ответила.

Лера читает и улыбается.

- Кириллов опять, держи, - возвращает она трубку, встает на цыпочки и быстро целует мужа, - беги уже!

Дима выскакивает за дверь и отвечает то ли жене, то ли Кириллову:

- Бегу, бегу!


Рецензии