Плохая карма по Сатурну

Индусы говорят, что человек с плохой кармой по Сатурну прежде всего должен воспитывать в себе искусство терпеливого ожидания. Видимо, у меня она не слишком хорошая, эта карма по Сатурну. Больше всего в повседневной жизни меня бесят три вещи: очереди (это любовь с детства), дорожные пробки и когда тупит компьютер.

Но я учусь, учусь сохранять спокойствие!

Я останавливаю внутренний диалог и созерцаю мысленный горизонт. Минуты моего ожидания — лишь песчинки на ладонях Бесконечности. Я поднимаю взгляд, и в небе над сигналящими автомобилями, раздражёнными водилами, уставшими пешеходами и люберецкими домами расцветает Ядро Галактики. Его вижу только я. Ну, третьим глазом, разумеется. Галактика переливается мириадами звёзд, безмятежная, как океан. Всё неважно, всё быстротечно, суета сует, пробки Люберец, "е-гипетская сила!" — всё никак не уймётся попутчик, мусолящий пальцем навигатор на планшете, — ОМ-М-М.

Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.

16.04.2019


Рецензии