Нужно попробовать. Глава 7

- Напоминаю! Я - Лепрекон! Могу исполнить желание!
Но просите, подумав! Одно желание!
 - И думать не о чем! - вскочил Рон,- Мы хотим,
чтобы наши друзья были свободны!
 -Поторопился ты, дружок! Но - сказал, как подписал!
Друзья твои свободны. Но где они? Думаешь, вы их
найдете? Думаешь, они вас найдут?- Рон застыл, потом,
застонав, упал в траву.
 - Лепрекон! Ну, пожалуйста, ведь это попросил Рон! А
я - Таль, я же не просил! Можно я добавлю...чуть-чуть!
 - Ну, смотри, не попади в другую беду!
 -Я прошу тебя, добрый Лепрекон, чтобы мы все с друзьями
оказались в безопасном месте! Спасибо!
 -Молодец! Почти. Но за "спасибо"- маленький бонус.Итак,
ваше чудовище зовется фестрал, полулошадь-полудракон.
Он убивает врагов и не ест людей. Если встретитесь с ним
еще раз, или с кем-то похуже,-просто мой совет -попробуйте
поговорить. Хуже точно не будет. Будете биться -
проиграите, а в словах в Страшном лесу иногда большая
сила. Прощайте, глупыши!- махнул зеленой шапочкой ...и
исчез...А ребята оказались под шатром, но не своим, -
под шатром веток огромной ели. А рядом стояли перепуганные
Ави и Сол. И недалеко, видимо бонус Лепрекона, - лежали их
вещи, даже котел с отваром. И тут начался пир горой. Но тихий.
Шепотом.
  Радость, что первое приключение, так напугавшее всех,
 закончилось удачно,-ее трудно описать. Мысли о походе, как
об ужасной ошибке, улетучились. Но! Теперь они точно знали:
что-то неизвестное и не всегда приятное будет ждать их
каждый день, возможно, и ночь. Поэтому решили, что ночью
будут дежурства,- двое, рядом, не отходя от шатра. Приключения
начались.

      Продолжение следует...


Рецензии