Колдовской бисквит с вишней

После той достопамятной пьянки с зазеркальным коньком, вестником смерти и неприятностей сэром Букефалосом, спокойной холостятской жизни Виктор Алексеевич, фельдшеру исправительной школы, и волею судьбы волк-оборотень, лишился навсегда. (Об этом здесь: http://proza.ru/2018/05/27/1156 )  Конек Букефалос и его хозяйка злая и могущественная Ведьма Баньши решили за все грехи устроить ему Ад еще на земле.
Мало того, что его, бывшего холостяка, женили на беременной женщине, вдове с двумя школьницами, мало того, что женщина родила ребенка, так его заставили переехать в новый загородный дом, сделать там ремонт, а так же содержать на свою зарплату неработающую жену ведьму и воспитывать падчериц-погодков. Причем воспитывать так, чтобы из них выросли злые ведьмы! А для этого злая шотландская нечисть вменила ему в обязанность сурово пороть обеих падчериц каждую субботу (Об инициации ведьмочек здесь: http://proza.ru/2018/08/21/818 )
Ад продолжался и усиливался! Неожиданно сам для себя он понял, что может превращаться в огромного волка, а его жена – настоящая ведьма.
При этом Виктор Алексеевич, когда порол ее дочерей, должен был всегда помнить, что и его жизнь в это время висит на волоске. И что он жив и здоров только потому, что его жена ведьма и ее дочки ведьмочки помнят ту невыносимую нищету, в которой они оказались после смерти их отца и мужа их мамы. А умер он потому, что у их мамы лопнуло терпение, и она пожелала смерти своему мужу после того, как он от такой жизни стал пить, гулять и в нетрезвом состоянии беспощадно колотить свое семейство.
Пить Виктору Алексеевичу жена тут же запретила. Заставила дать клятву не пить на могиле своего мужа, который к тому же оказался фронтовым товарищем Виктора Алексеевича во время его службы военным фельдшером в горячих точках.
(Об этом здесь: http://proza.ru/2018/11/28/601 )
Как только Виктор Алексеевич дал клятву не пить, нечисть тут же обязала его держать в доме для нее спиртное и угощение. А ведьмин Конек принялся постоянно наведываться за подношениями. Так что все неработающие женщины Виктора Алексеевича были вынуждены еще и впахивать на своем участке у дома, чтобы жизнь никому из них медом не казалась, а у их главы семейства было за что пороть их по субботам.
В дополнение ко всем противным обязанностям, Баньши стала направлять его, своего Верного Вассала, в Шотландию с такими поручениями, за которые его жена Лида вполне могла устроить сцену ревности и усилить ее старинной чугунной сковородкой, полученной по наследству.
***
– Оказывается, я оборотень, душегуб, который живет в домашнем аду с тремя ведьмами и одним младенцем, который начинает дико кричать, когда я собираюсь своих падчериц выпороть! А их матери Лиде приходится уносить его гулять подальше от дома! А я...   не совсем я... И не просто так с детства хорошо в темноте вижу! А конек насолил, и какой черт дернул меня с ним целоваться! Отгреб проблем на всю оставшуюся жизнь! Яйца, которых меня боевики лишили на фронте, у меня отросли по колдовству Ведьмы Баньши, а вместе с яйцами... Жить в постоянном искушении! Теперь я могу оборачиваться в волка и заниматься душегубством! (Об этом здесь: http://proza.ru/2018/08/28/1199 )
Но самое жуткое: из маленькой квартиры он перевез жену, ребенка и падчериц в загородный дом, где оказалась такая пропасть работы, что иногда даже времени и сил ни на что не оставалось.
Кроме того, пару раз, не смотря на риск привлечь внимание Липецка-45, приходилось превращаться в волка, чтобы ночью попугать слишком шумных и слишком наглых соседей. Соседи притихли.

С падчерицами было сложнее: они постоянно вляпывались в разные приключения. Из-за этого нечисть приказала Виктору Алексеевичу драть их и кроме субботы. Колдовать Виктор Алексеевич позволял им только на кухне. Обе стали стройные, как сосенки. Но нежная кожа покрылась веснушками, в волосы навсегда завились в мелкие кудряшки  после адского огня ведьминого Конька. (Об этом приключении здесь: http://proza.ru/2018/08/21/818 )
– Не колдовать ведьмы не могут! – говорил он падчерицам, – но и от колдовства может быть реальная польза!
Вот и сегодня  Виктор Алексеевич затеял со своими падчерицами колдовской бисквит с вишней. Девушки ведьмочки давно стесняться отчима перестали: в баньке они парились все вместе.
– Ну, ведьмочки, приступим. А после баньки мы его будем пробовать!
Сейчас в них никто бы не узнал двух скромных школьниц, которые силой обстоятельств превращались в ведьм под присмотром Виктора Алексеевича и шотландской нечистой силы из зазеркалья.
– А если ведьмин Конек опять явится и все сожрет? Как тогда нашу вишневую наливку! – Вздохнула Маша. (об этом приключении здесь: http://proza.ru/2019/04/15/1338 )
Ведьмин Конек, оказался наглым и хамоватым, падким на алкоголь, и приношения весь наш запас наливки тогда выпил.
– Испечем два, что делать! Запас  наливки мы пополнили! Только ее в бутыли почему-то маловато осталось, а потом снова стало до горлышка! Колдовство. не иначе! – Фельдшер строго посмотрел на падчериц. – Хорошо, что замороженную вишню без косточек сейчас в любом универсаме продают! Можно с вишней колдовать, чем мы сейчас и займемся! Даша, тащи миксер! Хорошо бы отделить белки от желтков, как говорила Елена Молоховец, но с миксером мы и так справимся! Девушки поняли, что их дегустация наливки не прошла мимо внимания фельдшера, а восполнить недостачу они смогли, но оказалось, что было уже немного поздно.
– Я пока разогрею вишню в микроволновке! А вы не ленитесь, если не хотите ремня вне плана! Даша, взбиваем миксером до густой пены. Маша тащи мед! Отложи грамм сто в миксер! Даша, продолжаем взбивать, и поколдуйте, чтобы масса вспенилась!
– Миксер яйца ты крути! Пеной с медом изойди! – Колдовала Маша, и смесь вспенилась без усилий.
Девушки, падчерицы фельдшера, Виктора Алексеевича, что постепенно набирали колдовскую силу, похорошели в считанные месяцы, но любви к проказам и самоуправству не растеряли, несмотря на еженедельные розги.

Босоногие девушки, что колдовали на кухне, невыразимо привлекательны, как и положено юным ведьмочкам.
Обе постоянно попадали в приключения, за которые Виктор Алексеевич, их отчим, спрашивал со всей строгостью, согласно договору с коньком Букефалосом и грозной ведьмой Баньши.
– А теперь главное колдовство! Даша, вылей смесь в муку, перемешивая тесто. – Фельдшер командовал на кузне, как тот прапорщик в солдатской столовой.
– Что-то плохо поднимается! – Даша не вовремя подумала, что за наливку им точно попадет и это тут же сказалось на качестве теста.
– Добавь разрыхлителя! И продолжай! И не надо во время дела думать о последствиях за самовольную дегустацию наливки без разрешения! У вас и без этого грехов не счесть! И поколдуй чуть-чуть! Маша, готовь наши формочки! Смажь их растительным маслом! Они силиконовые!
– Даша посмотрела на результат своей работы, добавила немного разрыхлителя и стала колдовать. – Тесто нас ты не пугайся, пузырись и поднимайся! Тесто в формочки нальем вместе с вишней запечем!
На этот раз тесто послушалось. Пока девушки занимались тестом и формочками, фельдшер вынул вишню, завернул в марлевый мешок и слегка отжал.
– Сок нам пригодится! Вишневый чай заварим! Вот теперь, когда формочки с тестом, выкладывайте вишню! Даша, можешь съесть одну вишенку, а целую не пригоршню! И Маше одну! Остальные в тесто! Погоди, не все тесто, оставь сверху полить!
– Ну, надо же снять пробу! – Даша захотела стащить еще ягод, за что тут же получила от отчима шлепок по попе, но не очень сильно, но чувствительно.
– Ты научилась у Конька нехорошим манерам, брать без разрешения – Прокомментировал фельдшер. – Если слова не подействуют, ремень возьму! И вообще, готовить бисквит с вишней – это вам не паралич самовольно, без разрешения, наводить! (Об этом приключении ведьмочек здесь: http://proza.ru/2019/04/27/1916 )

Перспектива строгого наказания нависла над ведьмочками нешуточная.
Сверху выкладываем вишню и выливаем остатки теста. Теперь обе формочки в духовку! Ставим таймер на 35 минут, а термостат на 180 градусов. Готовность бисквитного пирога с вишней проверяем деревянной палочкой!
Вскоре кухню наполнилась ароматом выпечки.
– А что? Ты уже знаешь про паралич? – Спросила Даша отчима, чувствуя, как попа у нее начинает чесаться.
– Сказать по чести, этот лорд заслуживал паралича, но вы это сделали без разрешения! А о том, откуда вы узнали о его существовании и как вы открыли портал для прохода, я еще разберусь. Потом!
– А чего разбираться! – Даша поняла, что пора подставлять попу под ремень. – Я убирала деньги и твое командировочное предписание в ящик! Ну, как настоящая ведьма, я не могла не прочесть!
– Ну, это хотя бы честно! И многим успела рассказать?
– Только мне! – Маша поняла, что перед пирогом им придется все равно лечь на воспитательную скамейку. – И больше никому! Мама точно не знает!
"Еще бы мама узнала, – подумал фельдшер. – Но зато узнала вся шотландская нечисть! Но формальный повод их наказать по требованию ведьмы Баньши у меня теперь есть!"
– Папа, ты не думай о нас плохо! – Даша подошла к нему и повернулась спиной. – Хочешь побить?
Вельмочки постепенно входила в силу, научились наводить паралич и делать другие пакости, но они решили, что терять отца, строгого воспитателя и главный источник как семейного дохода, так и карманных денег нецелесообразно. Впрочем, воспитательные меры от  Виктора Алексеевича им категорически не нравились.

– Сначала расскажите мне по порядку все, что натворили и зачем!
– Ну, когда я прочла в командировочном предписании, чего тебе рыжая ведьма повелела, я захотела подсмотреть, что и как ты с этой леди делать будешь. И попросила ведьминого Конька меня вслед за тобой проводить.
– А он, значит, согласился?
– Да, только велел раздеться догола, и кулоны с опалами надеть.
– Ну, тогда понятно, почему вы там появлялись в бесстыжем виде. Ведьмин Конек так велел! А ты, значит, решила за мной подсматривать? Смотреть в Интернете, как детей делают, тебе уже мало!
– Я за тобой и мамой не подсматривала. А вот как волк будет женщину мамой делать, этого даже в Интернете не увидишь.
– Ну и что теперь скажешь?
 Виктор Алексеевич подумал, что если Лида об этом узнает, не миновать ему старинной чугунной сковородки без всякого колдовства. Лида хоть и обожала мужа, но была по-женски ревнива.
– Скажу, что это не главное из того, что я увидела.
– А что считаешь главным?
Виктор Алексеевич понимал, что с каждым словом в этом разговоре встреча со сковородкой жены становится все более реальной.
– Следы от плети на теле этой леди! – Даша понимала, что с каждым словом перспектива строгой порки только усиливается.
– Ну, и ты решила вмешаться?
– Да, я решила. Ведьма я или нет!
– Ты пожалела эту женщину?
– Не только. Я о тебе и о твоей Госпоже заботу проявила.
– Это как? – Не понял фельдшер.
– А нельзя беременную женщину так истязать! У нее может ранний выкидыш произойти. Все твои труды зазря пропадут. Получится, что по приказу твоей Ведьмы ты указанную тебе женщину обрюхатил и забыл. Даже о сохранении беременности никто не подумал.
– А кто, по-твоему, должен был подумать?
– А мы не знаем, кто там у вас о чем думать должен! Мы с Машей просто пошли и сделали то, что твоей Госпоже надо. Предотвратили угрозу выкидыша у леди, которую по ее приказу ты мамой сделал. Да ты не волнуйся, мама об этом не знает!
– Еще бы мама узнала! А почему за разрешением не обратились?
– А некогда было обращаться! Мы и так чуть не опоздали. Ее муж садист уже пороть начал!
– А зачем ее парализованному мужу постоянную эрекцию устроили?
– Ну, не могли же мы лишить супругов единственного супружеского удовольствия!
– Значит, считаете, что милосердие проявили?
– Что могли, то сохранили!
– Прямо-таки милосердие от нечисти. Баньши говорит, что некоторые ведьмы, аж обалдели от вашей выдумки! А одна так вообще вышла в таком непотребстве через зеркало к одинокому молодому человеку, когда он занимался рукоблудием, соблазнила его и заставила жениться!
(Об этом приключении здесь: http://proza.ru/2019/06/07/105 )
– Мы же злые ведьмы! И старались, как могли. И никому дурного примера не подавали!
– Ладно, с этим разобрались! К Даше счет больше будет!  А наливку, почему без спроса пили?
– Ну, мы по глоточку, по чуть-чуть. Сначала для храбрости. Потом за успех нашего дела. Потом за его удачное завершение. Потом за здоровье Леди. Потом за благополучное течение ее беременности. Потом за успешные роды. Потом за то, чтобы младенец родился здоровым. Потом за тебя! И, наконец, за успешное осуществление планов госпожи Ведьмы. Ну, вот и все! За что бить будешь?
– Если честно, я бить вас не хочу, но вынужден. А значит буду! За что Госпожа прикажет, за то и буду. Если честно, не хочу, но буду вынужден. – Вздохнул Виктор Алексеевич. – Только не сейчас! Баньши после вашей выходки в Шотландии приказала с вами очень сурово поступить! И боюсь, что наш ведьмин вишневый бисквит вместе с наливкой не поможет! Но, может быть, мне удастся попросить ее хотя бы сначала вас выслушать.
– Пироги пекут! – Конек из зазеркалья наблюдал за процессом. – Спалил меня фельдшер с вишневой наливкой! Вот теперь весь пирог придется тащить хозяйке Баньши! И наливку! Ну, неужели они не отложат мне хотя бы кусочек попробовать? Ну, ничего, зато сегодня же вечером после баньки его ведьмочки отведают шотландского хлыста. Кольцо уже в потолке! Я сам видел, как фельдшер его прикрутил!
– Эй, вы там, на кухне, – конек постучал копытом из зазеркалья, пустите!

– Снова тут! – Фельдшер превратился в волка. – Что тебе надо?
Поначалу ведьмочки очень  боялись превращения отчима в волка, но потом привыкли.
– Баньши приказала взять приношение и отнести его! – Соврал конек, надеясь все сам съесть.
Волчьих зубов он  слегка побаивался: фельдшер в образе волка размерами ему не уступал.
– Тогда жди! Пирог еще не готов!
– А наливку? – Конек перебирал копытами от нетерпения.
– Даша, сходи за наливкой. Маша готовь корзинку! Госпожа строго-настрого распорядилась ничего ему не давать и не наливать! А то он опять все съест по дороге! Впрочем, способ есть!
– Ты чего еще придумал? – Не понял конек.
– Пока девушки носились чердак за наливкой и корзиной, запиликал таймер.
– Готово!
– Девушки вынули бисквиты и стали колдовать:    «Бисквит – дружочек, помоги нам  в согласии жить. Как только тебя съедим, сразу любовь между нами проснется. Папа на нас, грешниц, другими глазами посмотрит, начнет ценить и уважать. Подари нам семейное счастье и спаси нас от порки!».
 – Это колдовство вас от порки не спасет! – Заметил конек. – И не надейтесь!
"Но им попадет меньше!" – подумал фельдшер в образе волка, – перед Лидой меня не спалили, а могли!"
– А теперь возьмите мое маленькое зеркальце, – приказал волк, – вызовите Госпожу Баньши, к этому зеркалу. Покажите ей приношение и постарайтесь быстро, коротко и понятно рассказать все то, что рассказали мне.
– Так не честно! – Конек, поняв, что ничего ему не обломится, начал ругаться из зазеркалья, путая русские и шотландские выражения.
– А вот тогда пусть Госпожа Ведьма решает, что тебе выделить! – Волк облизнулся, глядя на Конька. – А если не донесет, это будут его проблемы, не наши! Может, мне Баньши позволит его покусать, ну хоть немного? Что-то у меня зубы чешутся, может это знак от Баньши?
– Нет! – Конек из зеркала не решался высунуться.
В это время Даша и Маша вызвали заклинанием грозную ведьму.
"К ведьме во дворец стучимся. Да в гости сами не пойдем, да тебя,Баньши, хозяйка в зазеркалье мы зовем!"
Наконец в зеркале появилась сама ведьма Баньши.

– Чего вам? Вы понимаете, кого беспокоить осмелились!?
– Приносим вам свои извинения, мэм. Мы к вам с докладом, мэм.
– Давайте коротко, ясно и по делу!
– Мэм, отец приказал представить вам содержимое корзинки с подношением. Просим вас взглянуть своими глазами, мэм.
– Ну, показывайте!
– А еще, мэм, мы просим вас выслушать наш доклад о посещении той леди, которой по вашему приказу нанес визит наш папа.
– Да уже вся шотландская нечисть знает эту вашу выходку! Местная желтая пресса и то упомянула об удивительном параличе лорда!
– Мэм, мы посетили эту леди, чтобы предотвратить у нее опасность угрозы раннего выкидыша. Ситуация требовала немедленного вмешательства, мэм. Мы чуть не опоздали. Мы успели только потому, что сэр Букефалос внял нашим доводам и оказал содействие. Нам казалось, что вы бы не хотели, чтобы у леди прервалась беременность из-за такого обращения с ней ее мужа. Вы бы смягчили наказание сэру Букефалосу, он ради вас старался!
– С коньком я сама разберусь! А с какой целью вы наградили старого лорда постоянной эрекцией?
– Мэм, мы постарались сохранить супругам то, что мужчины хотят от женщин, а женщины от мужчин: способность исполнять супружеские обязанности.
– Значит так, мои самовольщицы. Раз вы решили сами за меня думать, решать и делать, так вот пусть теперь Виктор сам определит и исполнит  мое решение относительно вашего самоуправства. А я посмотрю, насколько вы способны сами понимать мою волю, и брать на себя ответственность за свое самоуправство. Передайте подношение моему слуге!
И ведьма исчезла.

– Все равно не забуду и не прощу, что после посещения лорда с моей помощью эти ведьмы оставили меня без подношения! – Решил Конек. – А что ходатайствовали за меня перед ведьмой! Да я... А впрочем, спасибо, может хозяйка хоть немого пирога даст за мое рвение?
Он взял корзину с подношением через зеркало и исчез.
Ведьмин бисквит понравился всем, маленький братик весь вымазался вишнями, но съел с удовольствием.
Только настроение у Маши с Дашей испортилось. Они-то знали, что вечером, после бани их ждет отнюдь не релаксационный массаж.
(продолжение приключений ведьмочек здесь: http://proza.ru/2019/05/13/1480 )


Рецензии
Строгий, но немного наивный фельдшер. Похоже, для укрепления отношений в семье он затеял семейные пироги.
Надо же в Аду на земле находить хоть что-то хорошее, а ведьмочкам где-то надо учиться колдовать. Кухня - самое лучшее и почти безопасное место! Все бы хорошо, и хоть какая то компенсация падчерицам за то, что их надо частенько сечь сильнее, чем они это реально заслуживают. Правда на этот раз повод более, чем серьезный: самоуправство в Шотландии!
Наивная попытка "перевести стрелки" на конька у девушек провалилась.
Их выходку обсуждает вся нечисть, и желтая пресса! Конечно, политических очков ведьма Баньши получила много, так как формально она их курирует, но выходка прошла без ее формального согласия, так что никакой вишневый пирог их не спасет от суровой кары.
Их домашнюю выпечку давно распробовала недокормленная Шотландская нечистая сила: и конек и его хозяйка. При этом конек, как и положено нечисти хамский, жадные, врун, лакомка и пьяница. Ну что его можно ждать от посланника адских сил?
По крайней мере девочкам не ждать от него ничего хорошего. Не удивительно, что дома в Шотландии ему никто пирога не давал и наливки не наливал.

Алекс Новиков 2   31.08.2019 21:42     Заявить о нарушении
Стоило военному фельдшеру совершить страшный грех на службе, как иностранная нечисть на него внимание обратила, а потом и использовать начала. Заставила семейку ведьмочек содержать, а из падчериц злых ведьм воспитывать. Ну и всю семейку о подношениях своим благодетелям не забывать. Правда и благодарить не забывала. С пользой для себя, естественно! Тестикулы ему восстановила, но потребовала в их родной Шотландии поголовье нечисти умножать. Тем более, что старый еврей ему способность превращаться в волка подарил.

Дядя Слава 2   01.09.2019 11:46   Заявить о нарушении
Соломонович не подарил, а дал ключ, и то в своих еврейский интересах на Любу Салкину. Многие современные ведьмы и оборотни просто не знают своих способностей. Научить некому! А тут силой обстоятельств... Зато сам конек Букефалоя побаивается фельдшера, когда тот в личине волка.

Алекс Новиков 2   01.09.2019 14:18   Заявить о нарушении