Стрептокарпус. Для души

Быть может, меня не каждый  узнает,
Но это и есть мой секрет.
Меня  Стрептокарпусом  называют,
Я людям несу добрый свет.

Увидев  цветы, хозяйка застыла,
Не зная, как же ей быть.
Она так впервые меня открыла
И сразу решила купить.

Теперь  я  красуюсь в её квартире,
Как  холят  и  любят  меня.
Скажу  вам,  друзья, нас  стало четыре -
Довольно большая семья.

Я первый   расцвёл  на  тёплом  окошке,
Хозяйка сама не своя,
Рыхлит, поливает цветы  в горшочке,
И новых цветов ждёт она.

На фото: цветущий  Стрептокарпус, из коллекции цветов  автора.
30.04.2019г.
Примечание. Стрептокарпус входит в десятку комнатных цветов,
которые обязательно должны быть в квартире.


Рецензии
У Вас получается серия стихотворений, или цикл. В одной замечательно красивой теме!
С уважением, Мила.

Мирослава Завьялова   06.08.2019 12:25     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Милочка!
Да, цветов у меня много, написать
о каждом просто нет возможности,
а хотелось бы...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   08.08.2019 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.