Мир кошачьего измерения 1 глава

«Для человека, если на то пошло, память – это всё.
Память – это индивидуальность.
Память – это ты».

Onew.

Пролог

«…Теплые глаза, мягкие руки и розовые щеки. Вот, что ты из себя представляешь. Ты - высокая нота в конце песни. Строчка в стихотворении, из-за которой у меня сбивает дыхание. Запах свежего кофе и первая капля дождя на моей холодной коже. Ты - смех, который отражается эхом в моем пустом сердце, черепе и голове. Ты - не то, что шепчут о тебе другие. Им никогда не узнать тебя. Ты - не то, как ты выглядишь. Ты - не шрамы прошлых битв, не осколки разбитого сердца. Ты сияешь, да, ты просто ждешь момента, чтобы показать им всем. Показать, на что ты способна и, боже мой, ты так красива», - на этом заканчивается десятая глава романа «Память», спасибо, всем кто пришёл, ждем Вас на следующей неделе в это же время.

В зале разбились бурные овации. Людей было не много, но гул стоял знатный. Маленькое помещение, в котором проходил литературный вечер, раньше предназначалось под салон красоты. Но писательница взяла его в аренду, просто потому что ей очень понравился вид, который открывался с крыши на закат. Помещение располагалось на последнем этаже бизнес холла в центре города. На крыше была оборудована терраса с очень красивыми цветами. И если вечер был уютным и тёплым, встречи проходили именно там.
Закончив вечер, девушка направилась в сторону дома. Её там ждал сюрприз.
Её квартира была перевернула с ног на голову. Здесь явно что-то искали, но что можно найти у обычной писательницы?
«По-видимому эти уроды все-таки узнали где я живу и воспользовались ситуацией. Черт! Надо собирать вещи и сваливать. Котсё не должны меня снова найти».

Глава 1

Смутно помню детали того как и сколько лет назад я здесь оказалась. Впрочем мне все равно не известно, как мне вернуться обратно. Я уже почти смирилась, с тем что со мной произошло, но все же я не теряю надежды, что однажды вернусь домой, где меня ждут родные.

«Мамочка, как ты там без меня?»

Всю ночь я не могла уснуть, а когда засыпала, мне снился дом: мама пекла пирог, младший брат играл во дворе с нашим псом Зевсом, а папа как обычно копался в старом саабе. Каждый раз после пробуждения на моих глазах оставалась влажность. Я постоянно, на протяжении последних нескольких лет, думала о доме.
Здесь, в другом мире, все иначе чем мы, люди, привыкли думать и видеть. В частности, люди здесь являются питомцами, а питомцы – хозяевами людей. Вот в таком мире я оказалась, примерно, семь лет назад, когда мне исполнилось восемнадцать.

Давайте, ненадолго вернёмся в тот далёкий 2030 год, и я вам расскажу свою историю?!

Это был мой восемнадцатый день рождения. Погода оставляла желать лучшего, в моем городе весной, это было нормой. Но все же все родные собрались поздравить меня. Безусловно я была счастлива в тот момент. Мы кушали вкусную еду и много болтали и не заметили, как наступил вечер. Смеркалось. Дальние родственники, которые жили не с нами начали суетливо собираться по  домам. Закрыв за последним дверь, мы начали собирать посуду со стола и так же весело болтать. В 23:00 ровно по местному времени мы расползлись по комнатам, все ещё с набитыми ужином животами.
Ночью была гроза. Она ярко сверкала и громыхала, что изрядно наводило страх, но в скором времени все утихомирилось. На следующее утро мне нужно было в институт. Я поступила на бюджет на литературный факультет, чему была безумно рада, так как моя мечта начала наконец-то сбываться, но… ей не суждено было сбыться. На тот момент, так решили высшие силы…
…когда я переходила дорогу на разрешающий сигнал, меня сбила какая-то огромная машина. Я отчётливо помню эту неимоверно адскую боль во всем теле, а дальше бездна. Временами я слышала, как плачет папа. Иногда слышала, не разборчивые фразы врачей и шёпот  мамы.

«…не известно очнется ли она… будем надеяться на лучшее… держитесь…» - кто-то близко стоящий сказал, затем громкий плачь, и тишина…

Я очнулась! Но радость моя длилась не долго. Я совершенно не понимала где я. Картинки то и дело всплывали в памяти, но это ничего не меняло. На улице ходили люди с ушками и хвостами. Мне стало страшно, моё тело словно онемело. Я закричала и это было моей первой ошибкой в этом мире. Как говориться не знание закона не освобождает от ответственности. Так случилось и со мной. Меня поймали и отправила в тюрьму, так как у меня не было ошейника, как мне объяснил моей же охранник.

«Ошейник? Чё за?!»

Он оказался добрее, чем «люди» на улице. Это меня не на шутку взбесило, я же ничего не сделала, за что меня нужно сажать в тюрьму?!

«Я выберусь отсюда любой ценой», - подумала я.

По счастливой случайности, со мной в камере был ещё один человек, хотя я не могла с точностью сказать человек ли это. И стоит ли мне его опасаться. Мне было плевать, мне нужна была хоть какая-то информация.

- Извините, - обратилась я к незнакомцу, - вы не могли бы рассказать мне об этом месте?
- Мм? – он злобно посмотрел на меня, и я по инерции отпрянула, - что ты имеешь ввиду? – его голос был низким и слегка хрипловатым. Я не смогла увидеть его лица, так как он был одет в мантию, и на его голове был капюшон, так же в камере не было света. Вообще.
- То есть, как называется место, где мы с вами сейчас находимся?
- Ты с северного края что ли?
- Северного края? Я вас не совсем понимаю.
Он тяжело вздохнул.
- Мы сейчас находимся в третьем южном питомнике для людей.
- Питомнике? Для людей? – я была ошарашена.
- Чему ты удивляешься? Мы же в банэковиле. Ты как будто с лун...

В этот момент прогремел взрыв. Я как могла, укрылась от ударной волны. К счастью на мне не было не царапины. В этот момент в темницу пролилось не много света. Я подняла глаза на своего собеседника. Он определённо был в мантии, но я смогла разглядеть его линию подбородка и... и хищную улыбку.
- Как тебя зовут? – обратился он ко мне.
- А... Айрис, - промямлила я.
- Бывай, девочка по имени Айрис с северного края, возможно ещё увидимся, - он опять улыбнулся той же зловещей улыбкой, и направился в сторону облака света, которое освещало тюрьму, сквозь дыру в стене.

«Мне тоже нужно сваливать. Будь что будет».

Я выждала минуты три и пошла следом. Это была моя вторая ошибка. Дорогу мне преградила тень.

«Что же делать?!»


Рецензии