Я тебя обязательно найду продолжение 1

День с утра не задался.
 На работе, а надо сказать, работаю я  главным бухгалтером, в организации со среднесписочной численностью  401 человек.   Не маленькая организация  с несколькими видами деятельности.

С утра, начальник,  Валерий  Афанасьевич, пригласил на небольшое  совещание  в свой кабинет двух  своих  замов и  меня.
Вопросы носили экономический характер.  Ведущий  экономист  у нас с понедельника в  отпуске.
 Я задала вопрос начальнику:

-Валерий  Афанасьевич,  вопросы,  касающиеся  бухгалтерии,  разбираться  будут?
В ответ прозвучало:
-Вы у нас, Любовь  Геннадьевна, по образованию  экономист. И, на  вас, хотелось бы возложить ряд обязанностей.
-То есть, разницу в окладах будет получать оставшийся  экономист, а обязанности вы возложите на  меня? Я вас правильно поняла? – спросила я.
-Можете быть свободны.
 
Встала. Взяла  документы. Вышла из кабинета.

Офис у нас небольшой. Я сижу вместе со своим заместителем  Верой Михайловной.

-Совещание так быстро закончилось? – спросила Верочка, оторвавшись от компьютера.

-Для меня  оно  и не начиналось,- ответила я.

-Любаша, - произнесла  Верочка укоризненным  тоном, - Зачем  ты  его  дразнишь? Прекрасно знаешь его отвратный  характер и, все – равно, прешь напролом.

 С Верочкой мы знакомы  лет пять и ее тон меня совершенно не  смутил.

-Веруня, живы будем – не помрем.

-Люб, - продолжила Вера, - Ты же знаешь, пригласил он тебя поработать пока  Ксения в декрете. А, попросит он  ее выйти  досрочно? Ты то работу найдешь. А нам с этой мегерой работать.

-Так бы сразу и сказала, что о себе беспокоишься, - рассмеялась я.

- О себе тоже, - буркнула Вера, уткнувшись в компьютер.

Примерно, через час, к нам в кабинет заглянула секретарь Маришка. Большеглазая  красавица,  умница. Истинный секретарь – человек на  своем  месте.

-Любовь Геннадьевна,  чем это вы  с утра нашего начальника  раздраконили? Вышел злой, как черт,- улыбаясь спросила она.

-Маришечка, я его сегодня не только с утра, но и до обеда, если поймаю,  или попозже  еще не так драконить буду.

-Повод есть? – усмехнулась Маришка.

-Марин, - вздохнула я, - Ты зарплату вовремя получаешь?

- Так, вы ж нам делаете, - у Маринки не заржавеет.

-Даааа, - протянула я, - А, рабочие второй месяц без зарплаты. У начальства денежки есть, а, вот, как рабочие – им безразлично. Сколько раз подходила  - все бестолку. Каждую пятницу с нашими дебиторами в бане парится … и не только… Слово сказать им боится. Для них хорошим хочет быть. Как же заказов лишится. Кормушки своей…

-Я этого не слышала, - пропела Маринка, выскользая из кабинета.

-Ты поосторожнее в  словах – то, - прервала меня Верочка, - Он, наверное, уже и так не рад, что тебя  пригласил.

-Не переживай, Верунь, бухгалтерия – то у нас в порядке. Сюда он не лезет.

- Ты ему, как кость в горле…



Перед самым обедом мне все – таки  удалось поговорить с Валерием Афанасьевичем. Успеха моя беседа не имела.


А, вот  после обеда, когда он со своими замами сидел в кабинете…
Надо сказать, что вход в наш кабинет осуществляется из холла, далее следует приемная и кабинет начальника. Наши  с ним кабинеты разделяет только перегородка. До холла от лестницы – узкий длинный коридор, в который выходят двери всех остальных служб.


В третьем часу в коридоре послышался шум. Дверь нашего кабинета резко распахнулась. Кабинет заполнился возмущенными рабочими. С перекошенными лицами, кипя от злобы, все ринулись ко мне с требованием выдачи заработной платы. Хорошо, хоть не с кулаками. В кабинете яблоку упасть было негде. В холле и коридоре - не протолкнуться. Настоящая демонстрация.


За стенкой – перегородкой сидели три мужика – руководителя. Ни один из них даже нос не высунул. Вот, что значит – настоящие мужчины!!!


Выслушав требования рабочих, я хлопнула кулаком по столу, чтобы призвать их к порядку, пообещав завтра выплатить деньги, попросила удалиться из кабинета.
Когда последний « посетитель» покинул кабинет, я, закрыв глаза, устало откинулась на спинку кресла,   Верочка, взяв ключ, на цыпочках подошла к двери и закрыла ее на два оборота.

Тишина.

 У меня перед  мысленным взором возник Костик. Я вспомнила, как он, приехав с летних каникул, рассказывал мне про козла Мефодия. Умнейший был козел. В деревне женщины говорили: « Если бы у нас такие мужики были, как Мефодий – всюду порядок был бы». А, сейчас, я просто видела  Костика, слышала его слова: «Ну, козлы они, козлы, явно не Мефодии».

Никогда в жизни, даже мысленно, не называю мужчин козлами. Но в соседнем кабинете, явно сидели не Мефодии, а натуральные…

Часа через два, когда я полностью успокоилась,  пошла в кабинет начальника. Разговор был коротким  - завтра до работы мы с ним встречаемся с нашим основным дебитором. Семен  Александрович приходит на работу рано, все вопросы мы решим.  Оператор в банке у нас один и после двух ( после обеда) рабочие смогут получить заработную плату.


Вечером мне надо было поймать Гришку. Он всегда поздно своего эрдельтерьера выгуливает.

Просто прилипла к окну, чтобы его не пропустить.
А, вот и он со своим Ричи на прогулку вышел. Бегом вниз.
Гришка расплылся в улыбке:

- Любочка, как я рад вас видеть.  Воздухом подышать вышли?

-Дааа,  так, -  неопределенно  пожала плечами я, и, словно вспомнив,- Ой, а, ты как раз мне нужен…- в глазах Гришки появился интерес,- У подруги жених пропал, а ты в милиции работаешь…

- А, ты здесь при чем? У нее жених  пропал, пусть она  и ищет.
 
-Ладно. Позвонит, так и скажу, - упавшим голосом произнесла я.

Увидев, что я расстроилась, Гришка, взяв меня за руку, сказал:
-Любочка, не принимайте  все так близко к сердцу. Чем я вам могу помочь?

-Вот его данные, - я достала из кармана бумажку.

Гришка, положив бумажку в карман, нежно взяв меня под локоток, спросил:

-На кофе пригласите?

-У меня беспорядок, - смутилась я, - Потом, как – нибудь. А, до лифта я вас сейчас могу проводить.

Григорий свистом подозвал Ричи и мы пошли к дому.

                Продолжение следует.


Рецензии
Образ Любочки получается интересно оригинальным. Боец по натуре! Но хватит ли у неё боевого запала? Начинаю за неё переживать! С уважением,

Элла Лякишева   17.09.2019 20:41     Заявить о нарушении