Кофе Ялты

 - Займёшь?
   Утро, улица Пушкина, мужик одет прилично, а выпить не на что. Сразу видно Ялта - культурный город. В это время он особенно хорош, магнолии роняют сиреневые лопасти, а глициния...
 - Нет у меня!
   До 8-ми, когда откроют кофейни, минут десять. Мысленно посылаю претензию Пушкину, вот он - прислонился к чему-то и забронзовел.
 - Почему вы так не похожи на себя, господин поэт?
 - Чем я вам не угодил? Или стих мой не ладен?
 - Стих-то пригож, а вот ноги вам приделали от футболиста, даже под брюками проглядываются.
 - Дались вам эти ноги? Стоило раз упомянуть про несчастные три пары стройных женских ног и - нате!
 - Расскажите, как вам тогда удалось пересчитать на всю Расеюшку, за пол-века до первой переписи?
 - С вами как на допросе у Бенкендорфа. Лучше у Гоголя спросите, он во-он на той стороне канала.
 - Мне лень. Лучше ответьте, почему на весь город я не могу найти себе чашечки приличного кофе?
 - Вы наверное на улицу к Чехову ходили?
 - Каюсь!
 - Чехов не писал стихов, что он может понимать в хорошем кофе?
 - Даже так?
 - Знаете, когда я делаю перерыв на прозу, у меня немеют вкусовые рецепторы, хочется много есть, я грызу гусиные перья и вообще... во мне просыпается Дубровский или хуже того - Пугачёв. Так-то!
 - И что мне делать?
 - Езжайте а Гурзуф, пройдёте вверх к Артеку, там в подвальчике замечательный кофе по восточному с кордамоном. Скажете Елене, что от меня.
 - Но мне, чтобы доехать, надо выпить сносный кофе сейчас, немедленно!
 - Видите то помпезное здание санатория "Энергетик"? На нем мордочка кучерявенькая (нет, не родственник) и пара чашек вместо глаз? Зайдите, не пожалеете!
 - А как же вы? Угощаю!
 - Я на службе.
...
   Действительно, такого кофе я не пробовал лет двести!


Рецензии