20 молитв о даровании Совестливости

1. Господи, даруй мне Совестливость, недостаточно совестливому!
2. Господи, умножи посещения Совести в жизни моей!
3. Господи, даруй мне Равноангельскую Совестливость!
4. Господи, даруй мне источник дел Совестливости!
5. Господи, помоги мне быть Очень Совестливым!
6. Господи, даруй мне Чистую Совесть!
7. Господи, помоги мне явить сильнейшую Совестливость!
8. Господи, о даровании Совестливости Истинной мне Тебе тепло взываю: даруй!
9. Господи, усовести не верящих в Тебя!
10. Господи, даруй Совесть всем бессовестным!
11. Господи, прими меня, слабого в Совестливости, ради прошений моих!
12. Господи, очень мало совестлив я, умножь во мне Совестливость!
13. Господи, даруй мне очень сильный талант Совестливости!
14. Господи, помоги соглашаться со всяким внушением совести моей!
15. Господи, помоги мне никогда не перечить Совести своей!
16. Господи, Совесть--это Вестника действие, Ангела-Хранителя, проси Его умножать такие действия относительно души моей!
17. Господи, жажду быть Очень Совестливым: даруй мне Крайнюю Совестливость!
18. Господи, помоги мне перенести Крест Совестливости!
19. Господи, затронь мою совесть, сокруши меня плачем о грехах!
20. Господи, сотвори нас очень совестливыми!

(текст повторить 3 раза)


Рецензии