Джунгарики

А у нас же пополнение хомяков, я не писала?

Сначала я не вытерпела мимими и купила третьего хомячка, светло-рыженького, с красными глазками. Назвали Персик. Персик оказался мой кармический брат: если в поле его зрения оказывается салфеточка, он впадает в измененное состояние сознания. Он запихивает салфетки в рот столько, сколько влезет, а когда влезать перестает - бежит скорее в свой домик, несет салфеточку прятать. Мы, конечно, пользуемся возможностью поиздеваться над живым существом, хоть и братом - отрываем для него длииииные куски салфетки, так что он бежит, наступая на волочащийся у него из рта шлейф всеми лапами, иногда падает с третьего этажа клетки на второй, со второго на первый, по пути с лесенки, но не сдается, пока не утрамбует всю салфеточку в домик. Пока нам не надоедает рвать для него салфетки, он перетаскивает их в свое гнездышко. Под конец салфетки уже  не лезут туда. Он кое-как впихивает край в окно, залезает в дом и изнутри втаскивает за этот краешек весь неутрамбованный хвост. А когда салфетки вне домика кончаются, он трудолюбиво пережевывает их внутри домика, превращая в мятое обслюнявленное нежное кружево. После такой обработки в домике снова освобождается некоторый объем, и можно начинать все с начала.

А потом неожиданно Паутинка, про которую мы думали, уж не мальчик ли она, блестяще опровергла наши необосованные оскорбительные подозрения - стремительно родила что-то около дюжины таких темно-розовых щеночков размером с виноградину. Они пищат. Некоторое оказались слабенькими и померли (Соня положила трупики в спичечный коробок и выразила намерение устроить маленькое кладбище в цветочном горшке под фикусом, и даже с крестиками), но большинство пока живо. Лежат под матерью как под одеялом. Когда она встает, чтобы поесть или попить, они болтаются под ее животом гроздью, присосавшиеся, и волочатся некоторое время, пока она не стряхнет их окончательно. Потом она сряхнутых пригребает обратно в гнездо. Уж не знаю, сколько из них в итоге выживет. Коллеги мне предлагают сделать из этих хомячков новогодние подарочки знакомым кошковладельцам, но я пока не готова. Я бы их всех у нас оставила, они такие красивые!!! когда шерстью покроются, я имею в виду. Сейчас-то они похожи на обваренную кипятком очень мелкую розовую картошку. Но меня останавливает нехорошее предчувствие: вдруг они последуют примеру своих родителей и начнут совокупляться без контрацептивов? тогда через недлинный промежуток времени все кубические метры нашей не очень большой квартиры станут забиты хомячками. Представляешь: открывается дверь в квартиру, а оттуда прямо на голову открывшему хомякопад! Это приятный сюрприз для каждого, но жить будет тесновато.

Мальчиков мы немедленно после родов отсадили в другое помещение. Они там мирно соседствуют... Ну то есть я надеюсь, что мальчиков. Персик пока на подозрении.


Рецензии