Чемодан перемен

нам всем придется стать старше.
"осознанность в каждом дне".
притворяться, что совсем не страшно.
прощаться, забывать всех, кто "не те".

покупать лишь в один конец билеты,
никого не ждать, жизнь - одна.
уходить. не прощаясь. летом.
в дали растворяются самолеты и поезда.

бывает, что на душе темнеет,
не сосчитать уж на сердце ран.
ведь с каждым разом разрыв больнее,

но я упаковываю чемодан.


вдруг станут молчаньем крики,
во рту недосказанность и тоска.
оставить на память? нет, выкинь,
это прошлое, а жизнь коротка.

ах, сколько непрожитых судеб,
сюжет не разгадан. и пусть...
сейчас я уеду, а сколько всего еще будет!
я привыкаю чувствовать грусть.

"в этой жизни каждый сам за себя"
и для всех это аксиома!
но я хочу прожить жизнь, любя,
с тем, кто мне действительно будет дорог.

\


Рецензии