Песня Конкурсу-7. Есть Конкурс, который мне снится

Пойте, друзья, на мелодию песни в исполнении Леонида Утесова "Есть город, который я вижу во сне":               

1.
Есть Конкурс,  который мне снится во сне,
Он значим и очень мне дорог.               
В День Смеха я спела ему о Луне,
Теперь же потрачу весь порох.

Теперь же потрачу весь порох
  На Конкурс, что дорог!

2.
Мой конкурс, с которым плыла на волне,
наполнен был радостью, смехом.
И  двести -  команда довольных вполне -
С «нетленкой» плывут и с успехом.

С «нетленкой» плывут и с успехом
  На Конкурс, что дорог!

3.
Мой Конкурс вручил мне простые слова:
 «Порядок бьёт класс!» - не иначе,
И мерку, какою я мерить должна,
Чтоб стал на порядок богаче.
 
Чтоб стал на порядок богаче
  Мой Конкурс, что дорог!

4.
Мой Конкурс дарил мне друзей доброту,
С азартом подхватывал песни.
Они подарили ему высоту,
Чтоб стал он ещё интересней. 

Чтоб стал он ещё интересней!   
  Мой Конкурс, что дорог!

5. Будь, Конкурс, всегда неизменно красив,
Хоть станешь годами постарше.
Пусть будет весной в твоей речке прилив
И воды помчат тебя дальше.

И воды помчат тебя дальше,
Мой Конкурс, что дорог!
* * *
Есть Конкурс, который мне дорог - Конкурс-7 «ИРОНИЧЕСКАЯ «НЕТЛЕНКА» САЙТА»!
* * *

ПОЙТЕ,  ДРУЗЬЯ!

"ЕСТЬ ГОРОД, КОТОРЫЙ Я ВИЖУ ВО СНЕ":               
Слова: С. Кирсанов Музыка: М. Табачников Исп.: Леонид Утесов

Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог
У Чёрного моря открывшийся мне
В цветущих акациях город.

В цветущих акациях город.
У Чёрного моря!

Есть море, в котором я плыл и тонул,
И на берег вытащен, к счастью.
Есть воздух, который я в детстве вдохнул
И вдоволь не мог надышаться.

И вдоволь не мог надышаться
У Чёрного моря!

Вовек не забуду бульвар и маяк,
Огни парохода живые,
Скамью, где с тобой, дорогая моя,
В глаза посмотрели впервые.

В глаза посмотрели впервые
У Чёрного моря.

Родная земля, где мой друг дорогой
Лежал, обжигаемый боем.
Недаром венок ему свит золотой
И назван мой город героем.

И назван мой город героем
У Чёрного моря.

А жизнь остаётся прекрасной всегда,
Хоть старишься ты или молод.
На каждой весною так тянет меня
В Одессу – в мой солнечный город.

В Одессу – в мой солнечный город
У Чёрного моря!


Рецензии
Лида!
*****
Замечательная песня, на любимый мотив!!!
Радости, добра, и конечно же, успеха в конкурсе!
С уважением и теплом, Нина.

Нина Пигарева   01.05.2019 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за признание и пожелания.
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   01.05.2019 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.