Дебютантка - антироман, отрывок

Сходить за хлебом.
Опять этот хлеб!
Давай, давай, спустись со своего четвёртого этажа вниз по лестнице, короткими перебежками пересекай двор, будь осторожен, малышня там расстреливает прохожих первыми снежками, пройди напрямую, через парк и открой дверь в магазин - она мельком взглянет, вид такой, будто б и не заметила, ага, волосы поправить – всё правильно, всё верно, всё верно. Я ведь пришёл! Руки, богиня, ну и так далее.
- Подорожал! - бабушка в коричневых ногочулках.
Кусается, да. И возопили страждущие.
- А я что вам? Я его, что ли? - это она, богиня, руки... так, сколько я там. Ага, пажалста, благодарим за покупку, кого вы благодарите, меня лично, или всех, всех, конечно, а вы что подумали, а, ну, до свиданья, да-да, заходите ещё, зайду, а куда ж я денусь, кушать что-то надо, а ваш магазин есть самый удобный для меня расположением своим, так что я уж обязательно зайду, да заходите же, мы всегда рады...
И-зу-ми-тель-но!
- Здравствуйте, о дамы! - приветствовал он двух. Симпатичных. Которые шли ему навстречу, держась за руки. Спешили по делам своим насущным, и не только о хлебе, но и о кое-чём ещё.
Ведь это я - насущный!
Засмеялись весело, побежали далее.
Падэлом тэбэ, нэ зазнавайся, как выражается один знакомый гру... ах да, у нас же политкорректность! - кавказоамериканец!
- Ты, ваще, хто? - вопрошал гопник у остановленного им среди белого дня, на светлой улице, насмерть перепуганного ботана.
Классический такой гопа, в грязнонабухшей своей, со свиным рылом в калашный ряд, бух, как дед мой. И ёжик как у теснонаостровечудесном, вонючку такую попсовую из 90-х помните, любезный? вот, как у него! Чудо. Чудо. Просто в гостях у сказки. Старичок-лесовичок, йоб? я, вашсковородь! Грянем же: Бо-оже, хра-ани королеву, эту ста-арую-у-у б[адью].
Ботик трясся от страха и юмора данной ситуации не понимал. Рубанул гопе по основанию шеи, на ходу, останавливаться некогда, оглянулся - очкарик кого-то вызывает по мобилке, ментов, что ли? - простите, сотрудников полиции! ( забыл опять про ПолитКорректность!) - или скорую? тьфу, интеллигенция вшивая! Надо было ботану рубануть...
Неожиданно кто-то сильно стукнул К. в правый бок как бык, и сзади грубо и громко рассмеялись.
Сержант, кто ж ещё!
К. повернулся.
Привет-ты-куда-я домой-откуда? ах да, из "того самого" магазина, где ( он говорит: "махазина" ) обретается та самая б... ну, не буду, не буду, зачем же обижать хорошеньких  б... людей! Человек - это звучит как-то там очень и очень. Гордо, что ли. Да. Точно. Слово забыл. Ненужное. В наше время. Вот так оно и звучит. Как ты сказал. Посему - быть потому! И чтоб вам всем пусто было, и капуста морская. Во-во, точно. А ты видел тех двух ха-арошеньких бл... ну, людей, которые, ах, да ты с ними даже поздоровкался, проказник, прэлестно, прэлестно, как говаривала одна старая паршивая не помню кто, ну, блюдь, короче, ха-ха-ха-ха! ( он делает это так:" Ух-ха-ха-хах-ха-а-а-а!" ). Очень ему смешно потому как.
А он вообще, ничего так чела-эк. Но уж очень.
К. и Сержант пошли вместе по широкому, заполненнолюдному в этот час.
Смеялись - громко, сплёвывали смачно - Сержант иногда, но К. - часто, привычкадурнаясдетстваэто, гогоча, регоча, стрекоча ( но не задавая, пущай нас боятся! ), радостно и глумливо, прохожие удивлялись невежеству и бестактности этих двух молодых, да ранних, но наглых уж сверх всякой меры людей, по существу я вам могу доложить, ежели так уж требуется. Как бегемоты. А что, бегемоты наглые? Я не знаю. А зачем их обижаешь тогда?
LOL LOL LOL!
Он вошёл и даже не заметил меня как всегда но может он сделал вид что не заметил нет точно не заметил и чем голова его забита дурная и... красивая но если вдуматься разве он нужен мне каким-нибудь другим нет точно нет я точно знаю что не хочу чтоб он был другим он всегда берёт булку хлеба а завтра опять придёт несчастье завтра у меня выходной а он придёт а меня не будет хотя он же сволочь они все сволочи не заметит что меня нет хоть я и умри он даже не заметит моё отсутствие ах я хочу увидеть его скорей хочу видеть его скорей и завтра и всегда я его - можно признаться - хочу! всегда! видеть! а он придёт а меня нету может он меня тоже хочет только играет а вот я не играю сволочи все какие они сволочи слепые и безглазые эх стал бы мой король вороной так мечтал когда-то один бродяга вслух а теперь мечтаю я а если б он стал вороной то есть конечно вороном хотела бы я этого хи-хи-хи вышла б я за короля-ворона подожди пускай предложит сначала не знаю не знаю ничего не хочу всё надоело всё всё всё всё а какой он он высокий крепкий лицо такое чистое святая простота или хитрота? не знаю не знаю а вот я для женщины слишком умная мужчины таких увы не любят а он может и любит вон он умный какой сразу видно но про меня он же не знает что я умная и не узнает но что же делать тогда ведь я так больше не могу...
Нет, ну, положительно,  есть в ней что-то такое... в глубине души. Где-то очень глубоко. Внешность - ой, прикусил язык, но вот душа. Душа и череп. Она не та размалёванная брю OR бло - сиськи во ножки во попка ух мозгу ни х... - нет, не тот вариант, эта умненькая, отчего и страдает, обычно мужчины пугаются умных женщин! Контакт установлен, сэр, оно понимает нас, но сказать ничего не может, а вообще - оч-чень даже умное!
Во, мля, свезло-то кому-то, вот бы жену такую! Эх, была б у меня жена, дал бы жару я. М-да. Ну, так что у нас там?
- Почаще бы так! - думал К., избавившись, наконец, от приятеля своего возле закусочной.
- Пойду закусю! - объяснил тот отход свой, отступление своё запланированное. - Это ж "Закусочная", значит, там надо "закусывать"!
Железная. В пивной пить, в гостиной гостинить в спальной спать в сральной срать в поликлинике поликлинить в полиции полицить в государственной государить это ещё чё за богохульства против его вяличества прёшь сволочь государить ево вздумал сука педальная а ну к стенке стой раз-два конь без пальта!
С трудом пожал руку, такая она влажная липкая и кушать просить. Бу-удьте та-ак люу-безны, чтовамугодносэр, двойной сэндвич с анчоус и чего-нить запивонус. Слу. И в праздник, и в будень. Но теньге есть, конешно, не без тово! угощать он не любит, и не хочет, и не восхочет, и не расхочет, вот шо. Ну и ланна, всё онно, менный коушик пал на нно. Мы и сам с усам. Ми гордые, слюшай, да! Бе-бе-бе. Знаемо, хдэ ракы зимуют! а под пивко? ещё лучше, брат, ещё много лучше, пожалуй.
К. медленно, не торопясь, двинулся на пересечение дороги. Приближались вражеские танки. Партизан зажал мощное взрывное устройство под мышкой и встал посерёдь асфальта. Одну руку вверх поднял, правую - значит, левша он был-от, точно?
- Ти кто ест? Отвечат! - закричал враг, делая страшные глаза.
- Я есть партизан, хощу здаться вам у плен!
- Ти ест нам не нужна! Твоя не нужно нам! - закричал враг, делая страшные глаза. - Прочь с дорога!
- Жрите, суки! - мощный взрыв сотряс воздух.
И долго ещё сосны слушали, как в лес вошли с победой партизаны.
И долго ещё сосны качали хвойной головой, оплакивали погибших. Врагов меж собою, но, всё-таки - человеков.
Жаль их соснами кричится.
Пусто и тихо в лесу.
К. зазевался, и чуть было не угодил. Сине-белая с мигалкой. Гляди-ко, а вот и вторая, и третья... откуда ж их столько здесь, просто пруд пруди в пруду прудом? И чегой-то носит нашу доблестную посреди белого рабочего дня? заняться нечем? поборы отменили? со мздой на пару?
Профессиональный праздник! - надпись на торжественном буклете с датою профессионального холлидэя, бесплатно раздаваемом энтузазистами...тьфу... экклезиастами... вот, блинн!.. эн-ту-зи-ас-та-ми, вот! - прямо у обочины дороги.
Па-а-арадуемся-а-а за ближних сва-а-иих!
К. бегом взобрался в свой четвёртый "етаж", ящик пуст, взглянуть успел на бегу, ну, так и должно, но день, всё-таки, испорчен, когда долго нет вестей от - терзаешь себя смутными сомнениями.
Ай-яй, людишки-фикусы! Молчат, сучки латексные.
А ведь были - были! - деньки, когда мог в любое - любое! - время не то что прочитать что-нибудь от них - нет, увидеть мог дорогие тебе морду рыло рожу харю, короче, лицо родное.
Что имеем, ах, билядь!
Жаль. Жаль.
Вот и партизан погиб. Тоже жалко, суку!
Вот тогда была - жизнь! но не теперь; теперь - мыши, грязь, метла в углу, и грин-пис-пис прямо в том же углу всякий. Экологии-шмакологии, понимаешь. Метеорология, етит.
Дрянь дело, наше дело - труба.
К., от нечего делать - да делать-то есть что, но лень! К тому же на работу сегодня тащиться, именно сегодня, когда нет писем, выходной у газет, холодно на улице, и девушки не дают ничего просто так, а только за спонсорство, и вообще, тускло, и муть жизнь - поставил на огонь.
Для кофе.


Рецензии