Я стала сильнее, правда

Я стала сильнее,правда.
Сильнее хоть в пару раз.
Теперь говорю как надо
И прямо смотрю на вас.

Мне стало не страшно гнуться
И распрямляться вновь.
Свет льет и в мое оконце
Лучей ослепляющий зов.

Стреляющий метит смело,
Он промах не признает.
Он видит победу в деле
И верит в стрелы полет.

Стреляй, целясь прямо в сердце.
Я это переживу.
Твой выстрел, как острый перчик,
Щекочет язык и десну.

До сердца ещё не близко,
И даже до живота.
Ты дразнишь кота сосиской,
И где твоя острота?

Давай будем драться честно,
Как рыцари на бою.
Так, словно про нас сложат песню,
И будто в ютуб зальют.

Ведь мы - поколение смелых,
Идейных и прорывных.
Без страха берёмся за дело -
Фанаты идей больших.

Нам все моря по колено,
Мы жаждем увидеть мир.
И как здесь не быть уж смелым,
Коль выигрыш, как выстрел в тире?

Никак. Ведь ответ очевиден.
Я дерзость беру за нос.
Мне жить по другому - сидя
Не хочется до невроза.


Рецензии