Мимолет

Это было однажды ,
Промелькнув мимолетом .
Пролетел самолёт , или может самолёты .
Сосчитать все же трудно .
Как же кружаться в вальсе .
И ребята со мной , вдруг поддержат в участие.
Мимолет пролетит , а слова я забуду .
Никогда не грусти , я с тобою в минуту ,
Буду верен тебе , буду ждать я ответа ,
Только знай , только верь ,
Я люблю тебя ... Ветром...
Промелькнув самолёты ,
Улетели ... И небо , что лишь было не ветром ,
Оказалось дождливым .
Эти строчки пустые ,
Мне не нравится грусть ,
Я люблю тебя ....
Снова... продолжалась та вера ..
Почему я люблю ,
Это слово знакомо .
Но влюбить пустоту , я пока не готова .
Снова строчки все те же .
Я люблю тебя..... , верю....
И надеюсь однажды , ты лишь выдашь ответа .
Я люблю тебя , тоже !
Промелькнуло в глазах ,
Кто же он ?
Кто же , кто же ?
Это был мимолет ,он провеял , надёжно .


Рецензии