Зеленая вода Смерти 6

Это что? Что это было? Ничего не помню! Там стреляли? Сейчас выпью коньяка. Или не надо? Или там не стреляли? Так там стреляли? Ни хрена не помню! - закипишиась моя сущность после артобстрела из Града.
А тебе не нужно ничего помнить! - сказал кто-то из-за угла с явной ухмылкой.
Ты кто? Ну, не молчи, ответь! - запросил я этого кого-то. Это кто-то усмехнулось и понеслось по кочкам.
Здравствуйте, Уважаемый Клиент, Вы обратились к Нам по Вопросу "Либидо", что у Вас сексуальные проблемы и что Вас беспокоит? - отозвался голос деревянного робота в виде тупой рекламы из яндеха.
Меня щас не беспокоит сексуальные проблемы! Почему там стреляли, Это же не Афган? - спросил я.
Робот тупо базарит дальше.
Если у вас сексуальные проблемы, то нажмите на телефоне цифру 1 и Вам ответит наш специалист, если другие проблеммы, то это не к нам, а к ближайшему от Вас кладбищу - ответил деревянный робот голосом деревяной блондинки с деревянными глазами и деревянной задницей.
Это все, что сказало это чмо и отрубилось.
И что я могу сказать в ответ? Здесь нужны топор или бензопила, чтоб тупо рубить, или пилить тупое дерево.
Если ты выбираешь систему обслуживания, то не забудь, что Смертяшка может быть рядом. Кстати она иногда бывает ничего, но это на вкус.


Рецензии