Расскажи о любви

Она:

Мне так хочется слышать признания твои...
Расскажи о большой, и красивой любви,
Как умеешь любить только раз, только ты,
Настоящий мужчина, посланник мечты.
Расскажи о любви, чтоб вдвоем, до конца,
Чтоб сияли глаза и пылали сердца,
По дороге одной чтобы вместе идти
И улыбки встречать на счастливом пути,
Чтобы верить и знать, мой родной человек -
Будешь рядом всегда, не покинешь вовек,
Через беды, тоску и печаль проведешь
И поддержишь всегда, и простишь, и поймешь.
Чтоб не ведать обид и холодных разлук –
Лишь касание губ и сплетение рук,
С упоением встречать нежный ласковый взгляд,
Вместе – каждый рассвет, вместе – каждый закат.
Для тебя – только я, для меня – только ты,
Настоящий мужчина, посланник мечты,
Словно звезды, горят откровения твои -
Расскажи, я прошу, о прекрасной любви!

Он:

Говорить, рассуждать,  слишком просто, пойми...
Ведь в красивых словах, только доля любви...
Я же счастья лучами шепчу между строчек:
«Забрала ты однажды сердечка кусочек»

Лепестки своих чувств, я под ноги бросаю,
Чтоб по счастью неспешно - прошлась ты  босая,
И охапками звезды в ладони ловлю,
Все рассветы, закаты - с  тобой разделю

На планете любви неземной красоты,
Твою жизнь превращу в полевые  цветы...
Где идём мы за ручку друг другом дыша,
О любви говорят только наши сердца.

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии
Очень красивый получился диалог!
Я думаю, каждый мужчина и женщина
мечтают о таких чувствах и такой любви!
Лен, произведение прекрасно: гармония, чувство
и эта притягательность двоих, все тут есть.
Но скажу, от женского лица более нежные строки....
И только внизу заметил двух авторов этого диалога-
Вас и Макса....

С праздником Вас, Лена! Солнышка Вам и любви!

С уважением,

Виктор Кубриченко   01.05.2019 04:26     Заявить о нарушении
Спасибо , Виктор! Не устану вас благодарить за вашу внимательность и участие в жизни моих строк) С теплом,

Лена Миленкина   01.05.2019 07:43   Заявить о нарушении