Я мыслю как свою - земную ось...

Я мыслю как свою - земную ось,
когда грозит потерей равновесье,
когда ответ на заданный вопрос
мне не известен...

Не разбираться в примесях от чувств,
рассеять их по тонким параллелям -
иначе все в вулканы закручу
и пожалею...

Пусть ветер дует над материком
живой любви,  не так уж страшно это.
Покров опасней вечным тихим льдом
моей планеты.

Себя хозяйкой глобуса судьбы
иной раз вижу в дерзости иллюзий,
пусть точно знаю: в тайне - просто быть -
небесный узел...

Но в доброте движений женских - суть
гармоний жизни, мудрой силы устья...
На теплый быт любовь перенесу,
и улыбнусь я...

И пусть тогда - вокруг меня кружат
все океаны жизни. За кормленьем
я вспомню, как земной касался шар
моих коленей...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.