Ничья

     Инспектор ГИБДД Василий Хрякин сидит на кухне в своей квартире за столом и ужинает. Анна, его гражданская жена подаёт ему чай и говорит:
- Сегодня меня остановил твой коллега, я кажется видела его с тобой.
- Ну, и…? - прекратил жевать Василий.
- Права забрал, - говорит жена.
- Что нарушила?
- Превысила.
- Деньги предлагала?
- Да. Но он не взял.
- Про меня сказала?
- Да.
- Фамилию запомнила?
- Гусев.
     Василий, дожевав и проглотив берёт мобильник и, не скрывая раздражения, звонит своему приятелю.
- Гусь, гад, ты сегодня забирал у кого-нибудь права?
- Было дело.
- Анна Шарова.
- Припоминаю.
- Она про меня упоминала?
- Кажется она говорила, что жена тебе. Но, насколько я знаю, ты не женат. Паспорта у неё с собой не было, свидетельства о браке тоже. Приметы твои перечисляла, но кто их не знает из нарушителей, особенно злостных.
- Она, вроде, только превысила, ну и срубил бы с неё ставку. Что ж ты права забираешь?
- Засекли радаром – не уедешь даром. Заплати, не балаболь – засекут и алкоголь. Сам меня учил.
- Ты что пьяная за руль села? – обращается Василий к жене, прикрыв ладонью телефон.
- Нет, - говорит она опустив глаза.
- Ты что дура?
- Да.
Василий возвращается к телефонном разговору.
- Гусь, ты мог мне позвонить?
- Я звонил. Ты был вне зоны.
- Да. Я тоже тебе звонила, - вставила жена. – Где ты был, кстати?
- Я? - переспросил он с лёгким волнением. - Я был на этом... как его... симпозиуме.
- Что-что? - подсаживается Анна к мужу. - Что за слово такое «симпозиум»? Где я это слышала? Ах, да, в «Джентльменах удачи».
- Гусь, ты придержи эти права до завтра, говорит Василий, решив закончить разговор.
- Там ещё с ней один «чел» ехал, если тебе интересно, - говорит Гусев напоследок. - Заступался за неё.
- Понял. Спасибо. Пока, - нажимает  Василий на "отбой" и как игрок снявший с колоды козырного туза обращается со строгостью в голосе к жене:
- А кто это с тобой был в машине, дорогая?
- Голосовал на дороге, я его и подобрала.
- Я тебе сколько раз говорил, чтобы ты в машину никого не сажала. 
Пырнут и высадят где-нибудь возле кладбища. А может этот пассажир и не пассажир был вовсе? - включил ревнивого мужа Василий.
- А у тебя тема симпозиума случайно не про то, что СПИД не спит и важности резины на скользких дорожках? - парировала жена. 
     Между супругами воцарилось молчание. Они долгую минуту вызывающе смотрели друг на друга, размышляя над создавшимся положением. Первым нашёлся Хрякин:
- Дорогая, давай не будем ссориться. Я не буду ничего выяснять  про твоего попутчика, а ты не будешь лезть на трибуну моего симпозиума.
- Хорошо, только права мои забери, - успокоилась Анна.
- Я заберу, только у меня будет к тебе одна просьба – не таскай ты их с собой. Если остановят, скажи, что в другой сумочке их оставила, зубками сверкни, за которые я  полгода палкой махал, тысячерублёвую купюру вчетверо сверни... ну ты понимаешь. Не подставляй меня. А то я сейчас позвонил этому "гусю", а потом он мне позвонит по той же схеме, и отказать я ему уже не могу – антикоррупция какая-то получается.
-  Я всё поняла, говорит она и подаёт мужу десерт.


Рецензии