Ты знаешь

Ты знаешь, я люблю тебя, и это,
Похоже, даровали небеса,
Тобою, каждой клеточкой, задеты
Все нервы, я готова до конца

Пройти весь путь немыслемых итогов,
Сражаясь за свободу бытия,
До крайностей и сложностей порогов,
В слезах, ну, а порою, и шутя...

Прости меня за пагубности нравов,
Я их смывала волнами страстей,
Была и глупой, часто в том неправой,
В печали и тревоге до костей,

Энергия взрывала и на части
Делила, беспощадная, сердца,
Как будто побывала в волчьей пасти
Душа моя, но разум мудреца

Диктует одинаковостью веры
Смиренно все обиды позабыть,
Не ведая впредь страха или меры,
Всецело, словно ангелы, любить...


Рецензии
За что простить? Ты сберегала душу,
Закрыв собою от штормов и вьюг,
Открыв дорогу из зимы на юг,
Отогревая в ледяную стужу

В отсутствии желать и видеть солнце.
В огне его купаясь по утру
Теперь с тобой, все слёзы я утру,
С лучом проникнув сквозь твоё оконце.

Но я не Ангел. Если павший только.
Не научилась просто так любить
И чувство попыталась погубить...
Мне кажется: я апельсина долька.

Стремлением и дерзостным порывом,
Как соками что в мякоти полна
(Хоть часть лишь фрукта в чувствах не вольна),
Способна уничтожить Мир весь взрывом.

Нет ненависти. То - пустое слово.
Обида? Разочарованье дней
Наверно опыт. Не ищу теней,
Но нахожу, стыдясь ошибки снова

Цветы Под Небом   06.05.2019 22:05     Заявить о нарушении
Изумительно! Спасибо от Души

Анастасия Новичук   06.05.2019 22:59   Заявить о нарушении