Молитва о любви

Нет вины, нет мучительных тягостных дум
Мы без времени, мы вне пространства
Словно добрая фея иль старый колдун
Нас лишили с тобой постоянства.

Нам дано очень мало, лишь несколько встреч,
Но до странности и до безумья
Эту толику счастья сумеем сберечь
Прочь сомненья и трезвость раздумья!

Ты утонешь в глазах и забудешь про все
Хоть на час, хоть на миг, все равно для меня.
Пусть любви океан нас с тобой унесет
На неверном плоту это-ты, это-я.

Дома все хорошо, дома тишь и покой
Дома счастье, но поздно в осенней ночи
Буть со мною душой и губами едва
Мое имя три раза всего прошепчи.

Ничего я тебе обещать не могу!
Только сердце свое.Только ласку свою.
Я душой не кривлю, не ловчу и не лгу.
Не могу без тебя!Боже, что говорю!

Или кажется мне, что совсем не могу?
Иль куражится злая колдунья-судьба?
Только тянет меня, словно к свету, к костру!
Рвется сердце к тебе – день не вижу тебя!

Только день, только день, лишь один только день!
Я не вижу тебя, но услышу в ночи.
Как молитву, как клятву, ты имя мое
Прошепчи, прошепчи, прошепчи...


Рецензии
Все понравилось...
Но 2 "иль"...в одном стихе...э..х...хе...хе.

Виталий Нейман   16.05.2019 02:31     Заявить о нарушении
Всегда что-то страдает: или форма или содержание. Спасибо! Успехов!

Ольга Широпаева   16.05.2019 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.