И росой и солнцем

Моя Любовь - только твоя..только для тебя..только с тобой.. я буду -
и небом и землёй..и росой и солнцем..и шепотом на твоих губах..
Как дней рассвет в сиянии золотом..я - упаду к твоим ногам..шепну тебе -
что не отдам..в тебе останусь навсегда..в глазах - и в сердце..
Как ветер гладит тополя..как искры звёзд на небо поднимают вечность..
как трепет и разлив бездонных рек..там высоко, за краем всех вселенных
я - буду той звездой, что падает в твоё окно - прикосновением нежным
Расстаю как весенний снег..в руках твоих цветком я оживу..
скажу, всё для тебя..моя родная..с тобой я небо в сердце сберегу
чтоб быть тебе желанным..чтоб быть твоим всегда - везде
с тобой пройти всю жизнь..биением сердца
в одной Любви..с тобой лишь -
оживу.
***


Рецензии
"Только с тобой я буду небом и землёй
Рассветом упаду к твоим ногам
Росою прикоснусь к твоим губам..."

Просто нет слов...
ЛЮБВИ ВОЗВЫШЕННОЙ И СВЕТЛОЙ ТЕБЕ!!!

Спасибо, Володя, за красоту,нежность строк!

С теплом души к тебе, Лиза.

Елизавета Крикунова 2   02.05.2019 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо Лиза за прочтение и столь приятные строчки отзыва!
С теплом души к тебе - и всегда с искренним уважением!

Владимир Юнь   02.05.2019 18:35   Заявить о нарушении