Мудрец и поэт. Притча

Притча «МУДРЕЦ И ПОЭТ»

Пришёл как-то поэт к мудрецу и спрашивает:
«Почему от меня Ангелы отворачиваются?»

Мудрец нахмурился и сказал:
«Ты закрываешь людям Света лик».

Поэт задумался на минуту и снова спросил:
«Чем я закрываю людям Света лик?»

«Своими стихами», – ответил мудрец.

«Не верю… Талант от Бога у меня, и я поэт…
Мои стихи, как снадобье для душ», – возмутился поэт.

«Поэт, и в этом весь секрет. Гордыня – свет твой застилает.
А над болотом – Ангел не летает», – ответил мудрец.

«Я – не болото, я – кузнец, и на главе блестит венец», – возмутился поэт.

«Кузнец – не ровня мудрецу. Ступай ты к Господа Отцу» – ответил мудрец.

Поэт задумался и сник, в него мудрец, как Свет, проник.

30.04.2019г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Картинка из интернета.


Рецензии