2. Своенравная

Дети кота Маркуса
История вторая. Своенравная

Жизнь моя — сплошной релакс. Но только в моменты, когда дети спят, находятся в садике или школе, когда уезжают в гости к бабушке.
Я их бабушку тоже люблю. Когда она приезжает, меня перепадает всяких вкусностей в два раза больше. Да и вообще, гости — это хорошооо! Сначала все бегают, суетятся; парят, жарят, на меня внимания не обращают. А когда гости уже за столом, так вообще раздолье. Младший ребёнок хозяев постоянно тягает со стола то одно, то другое и кормит меня, пока никто не видит.
Но гостей чего-то давно не было…
Зато Люська отличилась. Сегодня после садика стояла в углу. Я так понял, она и в садике в углу стояла.
Из разговора её мамы и папы я понял, что она сбежала из садика. Пробралась во время прогулки до заднего двора и прошмыгнула в ворота, через которые заезжает продуктовая машина.
Когда сбежала уже, сообразила, что время ещё раннее, поэтому просто прогуливалась по нижней улице, а когда выбралась на задние дворы, собирала одуванчики.
В садике в это время уже подняли тревогу, воспитательница оставила детей с няней, а сама пробежалась по окрестностям. Хорошо, что проезжающая машина видела девочку, гуляющую по улице.
- Да я и не собиралась в неприятности попадать, — обиженно рассказывала Люся мне вечером на ушко, как она провела день. — Просто эта ЛенИванна поставила меня в угол. А чего я такого сделала? Ну подумаешь, кинула мячик через забор! Эти Кольки-Вальки мне его не давали. Говорят: «Не хотим с тобой играть. Это наш мяч!» Ну раз так, я его и пульнула. ...А в углу стоять было скучно. Они гуляют, а я стою, как дурочка!
А ещё конфеты не надо было на столе оставлять. Я чуть-чуть. И фантики разглаживала, чтоб красивые были. А ЛенИванна зашла и ругаться опять начала и посадила меня рядом с собой на площадке.
Люся надула губы и вытерла своей пухлой ручкой наворачивающиеся слёзы. Даже в носу помокрело. Я положил ей на колени лапу и взглянул прямо в глаза. Люся прижала меня к себе крепко-крепко. Она так проявляет любовь Удушающее впечатление. Но любовь…


Рецензии